Дистрибьютор аудио, видео оборудования и систем домашней автоматизации
+7 (495) 280-00-04
HiFiStore  EN  Личный кабинет Черный список
 

Предусилитель Luxman CL1000 - Выдающийся Продукт


10 Марта 2020 / Обзоры / Luxman

В британском журнале «Hi-Fi News» (March 2020) опубликован обзор предусилителя Luxman CL1000. По результатам подробного и многодневного прослушивания известный эксперт Ken Kessler выставил ему высокую оценку – 90% за качество звука и наградил его званием «Выдающийся продукт» - «Hi- Fi News Outstanding Product»!

ВЕРДИКТ HI-FI NEWS

«Рискуя оттолкнуть тех из вас, кто думает, что сетчатые тенниски (через которые просвечивает голое тело) – это удобно, Luxman CL-1000 беззастенчиво сочетает по-настоящему космическое качество звука с ощущением невероятной ценности – и создает такие впечатления, которые ускользают от большей части компонентов класса high-end. Слушать его – одно удовольствие, поэтому каждое прослушивание длится много часов – и это так великолепно, что невольно хочется поиграть с органами управления – только, чтобы повторить еще раз тактильные ощущения. Великолепный!»

«Даже еще совсем не прогретый, CL-1000 сразу произвел на меня два первых впечатления, которые остались со мной на протяжении всех сеансов прослушивания. Первое и самое примечательное – это его абсолютная грациозность. На рынке нет недостатка в тонких, достаточно совершенных предусилителях, но этот CL-1000 проявляет такую утонченность, что я поймал себя на обращении к давно и чересчур знакомым произведениям только ради того, чтобы услышать, сумеет ли он извлечь большее информации на малом уровне или же воспроизвести бесконечно тонкие детали. Поставив 50-летнее издание диска The Beatles «Abbey Road» [Apple 02508 00744] на проигрыватель винила, я решил погрузиться в шедевр, который представляет собой попурри на стороне Side 2».

«CL-1000 определенно обладает способностями криминалиста – и они привлекли мое внимание к разнородным музыкальным событиям, но его магия заключалась в том, что он не звучал чересчур гигиенично, агрессивно или дисциплинированно. Вместо этого он прозвучал так, что есть только одно слово для этого - "шелковисто". Воспроизводя хриплые рулады «Polythene Pam», которые вырывались из колонок с силой военного марша, или же изысканно текучие и нежные звуки трека ‘Because’, CL-1000 сохранил общий поведенческий настрой, из которого вытекает непревзойденное постоянство – второе из его самых заметных достоинств».

«Он продемонстрировал детальность, нейтральность и согласованность звучания референсного уровня. В качестве непреднамеренного преимущества, особенно для слушателей, которые горят желанием препарировать музыку, CL-1000 обладает открытостью и прозрачностью такого высокого уровня, что можно было бы, если бы вы были в достаточной степени мазохистом, уловить в записи звукорежиссерские правки. Я сопротивлялся их выкапыванию в таких композициях, как «Strawberry Fields Forever» или «Being For The Benefit Of Mr. Kite!» - или в других треках, собранных из мириадов партий, но, в общем, вы поняли мою идею».

ПОВЕЛИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ

«Однако эти оговорки никак не являются предупреждением о чересчур аналитичном звучании. На самом деле звук остается бесшовным, сладкозвучно цельным, таким, что постоянно напоминает мне звучание полнодиапазонных электростатических колонок».

«Когда я вернулся к одной из «показательных» записей в моем арсенале - 60-летней записи на магнитной ленте партитуры для The Music Man [Capitol ZF-41, on ½-track/7½ ips tape], то «Рок-Айленд», открывающий часть после увертюры, был представлен как поистине голографическое пространственное событие. Почему это важно, или, что принципиально, положительно? Потому что это одна из самых раздражающих вещей в истории Бродвея, несмотря на то, что запись получила награду ‘Best Original Cast Album’ («Лучший оригинальный альбом актерского состава») на первой церемонии вручения премий Грэмми в 1958 году. Это просто куча плаксивых людей, кричащих друг на друга в ритмичном стиле».

«Ее вполне достаточно послушать всего один раз. Но воспроизведение через CL-1000 оказалось настолько полным жизни, что я был втянут в нее, как муха в паутину паука. Черт возьми, я даже просидел почти столько же, слушая другую раздражающую композицию ‘Gary, Indiana’, которую спела визжащая и шепелявящая 11-летняя девочка. Является ли добродетелью передача негодного для прослушивания материала, как "слушабельного"? Думаю, что да, и это самый большой комплимент для hi-fi аппарата. В конце концов, это одна из основ моей одержимости записями на катушках с магнитной лентой, в которой есть даже такие вещи, как Рэй Коннифф, Мантовани и тому подобное. Что привело меня к другому откровению: то, что делает CL- 1000 с массой струнных инструментов и огромными оркестрами - стоит посмотреть и послушать».

«Однако наибольшее влияние он оказал на диски SACD. (Умоляю вас, непременно попробуйте их послушать!) Такой же блистательный, как «The Thelonious Monk Quartet’s Monk’s Dream» на One-Step LP, диск SACD [Mobile Fidelity UDSACD 2207] следует рассматривать как веху в развитии этого цифрового формата. С помощью CL-1000, он воссоздал необходимый клубный интим джазового альбома малых ансамблей, обеспечив им наилучшее возможное звучание».

«В чем же заслуга CL-1000? Он проникает в свое собственное прошлое, а также в саму суть музыки, чтобы обеспечить такую живость и реализм, что вполне можно было бы даже предположить, что у вас есть «машина времени».

Последние новости


Все новости