Дистрибьютор аудио, видео оборудования и систем домашней автоматизации
+7 (495) 280-00-04
 

SIM2 и режиссер Дейвид Линч в газете «USA Today»


2 Декабря 2008 / Обзоры / SIM2

SIM2 объявила о старте новой всемирной маркетинговой кампании - в ходе которой согласно партнерскому соглашению будет использоваться имя и образ известнейшего кинорежиссера Дейвида Линча.

  Первая полоса рекламы появилась 21 ноября в специальном, 16-страничном тематическом приложении «HDTV» к одной из самых массовых газет «USA Today». Приложение «HDTV Magazine» включено в издание «USA Today», выходящее в канун праздника - Дня благодарения (Thanksgiving), когда тиражи издания достигают максимума (около 2.3 экземпляров ), и среди англоязычных изданий эта газета занимает второе место в мире - после "The Times of India» с ее 2.6 млн. экземпляров ежедневно.

  Дейвид Линч хорошо известен зрителям по фильмам: "Твин Пикс", "Малхолланд Драйв", "Человек - Слон", "Голубой бархат". Он неоднократно завоевывал престижные награды: Пальмовые ветви Каннского кинофестиваля (за Wild at Heart, 1990, за лучшую режиссуру - Mulholland Drive, 2001), Золотого Льва Венецианского кинофестиваля (за вклад в киноискусство, 2006), Золотой Глобус (2001, Mulholland Drive), SDFCS Award за лучшую режиссуру (The Straight Story, 1999) и три раза был номинирован Американской Академией киноискусства как лучший кинорежиссер (The Elephant Man, 1980, Blue Velvet 1986 и Mulholland Drive, 2001).

  Давний покупатель продукции SIM2, Дейвид Линч использует выдающееся качество изображения проекторов итальянской компании в ходе работы над фильмами в своей Голливудской студии - его предпочтение основано исключительно на персональном опыте.


Последние новости


Все новости