В журнале «ecoustics.com» (January 6, 2022, https://www.ecoustics.com/reviews/audiolab-6000a-integrated-amplifier/) опубликован обзор интегрированного усилителя Audiolab 6000A. Редактор Ian White после прослушивания его с различными акустическими системами пришел к выводу:
Заключение
«Никогда еще не было лучшего момента для поиска интегрированного усилителя. Рынок в диапазоне до 2000 долларов заполнен множеством великолепно звучащих продуктов. Выбор того, какой из них купить, зависит от ваших долгосрочных потребностей и типа колонок, которые вы предпочитаете. За свою запрашиваемую цену Audiolab 6000A является замечательным компонентом, который обеспечивает превосходное качество звука, высокое качество изготовления, функциональность и уверенность для комфортной работы даже с большими напольными акустическими системами, причем с любым жанром музыки, который вы захотите послушать».
Вот, что еще написал редактор в обоснование своего решения:
«Такие продукты, как Audiolab 6000A, - это будущее домашнего аудио, и что делает их особенно привлекательными, так это широкий набор функций и доступность по цене. Потребители хотят меньше «коробок».
Изменения в передаче цифровой музыки сделали интегрированные усилители, предлагающие ЦАП, которые могут поддерживать стриминг без потерь и в высоком разрешении, гораздо более важными, чем другие, и хотя некоторые аудиофилы будут возражать против продуктов, которые не поддерживают MQA или DSD, реальность такова, что ни один из этих форматов не подходит для 99% слушателей музыки, а кроме того, всегда можно добавить внешний ЦАП, если эти два формата так уж важны для владельца.
«Музыка в высоком разрешении составляет менее 10% от доступных записей на любой текущей платформе, такой как Qobuz или Tidal, а поскольку Apple Music и Spotify предлагают Hi-Fi без потерь или в разрешении 24 бит/48 кГц - довольно глупо сосредотачиваться на таком небольшом количестве музыки».
«Поддержка беспроводного стриминга также стала стандартной функцией многих интегрированных усилителей, включая Bluetooth aptX и aptX HD. Оба формата - с потерями, но качество звука в последнее время значительно возросло при потоковой передаче с вашего смарт-устройства на усилитель. Многие интегрированные усилители теперь оснащены подключением через USB и Ethernet для внешних цифровых стримеров или если вы используете свой настольный компьютер или ноутбук в качестве цифрового источника».
Audiolab 6000A и 6000CDT CD Transport
«6000A на один уровень ниже Audiolab 8300A, и хотя он может не предлагать такой мощности, как его более дорогой собрат (50 Вт/канал на 8 Ом против 75 Вт/канал), 6000A имеет ММ фонокорректор, усилитель для наушников, и более впечатляющий чип ES9018 Sabre32 в его внутренней секции ЦАП. Цифровая секция 6000A принимает сигналы от 4 цифровых источников (2 x Toslink, 2 коаксиальных RCA), что делает ее совместимой с CD-транспортом Audiolab 6000CDT и другими цифровыми стримерами и проигрывателями компакт-дисков».
«Просматривая мои записи, сделанные в ходе прослушивания, можно отметить, что почти в каждой из них выделялась поразительная прозрачность звучания 6000A. Ощущение драйва и детализации в 6000A - это гораздо больше, чем то, чего обычно ожидают от этой ценовой категории. То, что он достигает такого высокого уровня воспроизведения, никогда не звуча при этом слишком резко или прямолинейно, является огромным плюсом».
«В частности, такие музыкальные инструменты, как рожки, имеют здоровую долю хватки и тона, что делает их необычайно живыми для прослушивания с великолепными джазовыми записями, такими как «Workout» от Hank Mobley (Tidal/MQA) и Donald's Byrd «A New Perspective» (Tidal/16 бит/44,1 кГц). Фирменный трек Берда “Cristo Redentor” может быть безжалостно откровенным, выявляющим «ярко» звучащие усилители и колонки – но 6000A справился с этим треком лучше, чем многие другие усилители, он также подтвердил, что Audiolab намного лучше сочетается с более «теплыми» по звучанию колонками».
«6000A никогда не спутаешь ни с каким ламповым усилителем, и это неплохо, если вы ищете мощный и нейтрально звучащий интегрированный усилитель, который будет сочетаться с чем-то вроде пары колонок Wharfedale EVO4.2, PSB Alpha P5s, Harbeth P3ESR или Q Acoustics 3050i.
«Басовая характеристика очень плотная и четко выраженная; в этом случае 6000A сдерживается только колонками, и он доказал свою способность управлять широким выбором АС и с легкостью воспроизводить нижние октавы. 6000A действительно жертвует теплотой и красочностью средних частот ради своей замечательной четкости и детальности; вокал может прозвучать слабо с неподходящей парой колонок. Когда я переключался между полочной акустикой Wharfedale, Klipsch, PSB, Quad и Q Acoustics, стало очевидно, что для длительного прослушивания этого усилителя требуются источники с более теплым звучанием, если только вы не одержимы чрезмерно нейтральным тональным балансом, который разоблачает каждый плохо записанный альбом в вашей коллекции. Мне бы хотелось иметь немного больше красок в моей музыке».
«Фонокорректорный каскад в составе 6000A оказался настоящим сюрпризом; его усиления было более чем достаточно для работы с моим картриджем с подвижной катушкой типа Dynavector 10×5 с высокой отдачей, но настоящая магия исходила как от Grado Sonata2, так и от Nagaoka MP-200. 6000A не меняет своего тонального баланса при переключении с цифрового режима на аналоговый, что отлично работало с более теплыми по звучанию фоно-картриджами из Бруклина и Японии».
«В усилителе для наушников ничто не намекало на «начальный уровень» - он имел более чем достаточный коэффициент усиления для моих магнитопланарных наушников HiFiMan Sundara, которые буквально ожили с 6000A. Sundara - не самая тяжелая нагрузка в мире, но с 6000A они звучали более открыто и прозрачно, чем с другими секциями наушников, которые я недавно пробовал».