Главная / Новости / Audiolab 9000A и 9000CDT - в новой серии 9000 конструкторы компании превзошли самих себя!

Audiolab 9000A и 9000CDT - в новой серии 9000 конструкторы компании превзошли самих себя!

20.06.2023
|

 

Обзор в формате pdf 

В чешском журнале «Hi-Fi Voice»  опубликован обзор пары из CD-транспорта Audiolab 9000CDT и усилителя 9000A. Автор статьи Daniel Brezina подробно описал истоки появления новой топовой серии Audiolab, внимательно прослушал звучание пары компонентов, выставил им максимальную оценку – 10 «звездочек» и наградил «Рекомендацией редакции Hi-Fi-Voice – «Hi-Fi-Voice.com Doporuchue – Overeno na vlastni ushi” – «Проверено собственными ушами»!

Плюсы: хороший цифро-аналоговый преобразователь в усилителе, множество входных разъемов, ощутимая мощь и авторитетность звучания, качество звука выше ожиданий для данного ценового диапазона, очень приятное звучание басов с ощущением резерва мощности, хорошее качество изготовления, возможность настройки параметров усилителя.

Резюме

«Audiolab предлагает в целом хорошо функционирующую электронику, но следует сказать, что в новой серии 9000 конструкторы компании превзошли самих себя. Это классический, честный hi-fi с ноткой достойной музыкальности, с красочным и органичным звучанием, которое в то же время обладает достаточной точностью, чтобы по праву носить ярлык high fidelity. Звук не пытается удивить какими-либо своими индивидуальными характеристиками, но тем более он выделяется своей общей гармонией, плавностью и способностью играть практически что угодно в уже вполне взрослом стиле.

Жаль, что, по крайней мере, один из компонентов недоступен для современного мира потоковой передачи музыки, однако следует сказать, что CD-транспорт за эти деньги работает превосходно, и это определенно является мотивирующим фактором для возвращения к серебристым дискам. Взятые в целом, 9000A и 9000CDT обладают веселой музыкальностью и первоклассным качеством hi-fi, что делает эту пару премиум-классом.

 

 

Прослушивание

«В слегка глубоких тонах записи "Né quelque part" от Ayo ("Royal" | 2020 | Wagram | 3596973757829) пара от Audiolab показала себя неожиданно хорошим мастером басов – низы были плотными, гибкими, красочными и сдержанными, хорошо разделенными и очерченными, безусловно, лучше, чем обычно обрабатывают и выдают 50-тысячные устройства (около 190 тыс. руб.). Английский дух нижних нот был подтвержден их приличной долей, которая придавала музыке убедительный ритм и силу, не выпадая при этом из общего ощущения достоинства и спокойствия. Усилитель немного напоминает паровой каток, обернутый в роскошный бархат – много мощности и веса и неторопливый, но спокойный ритм. За такие деньги это невероятно авторитетное звучание».

«Лучший бас–баритон Брина Терфеля в арии "Non Più Andrai, Farfallone Amoroso" из оперы Моцарта "Свадьба Фигаро" (Джеймс Левин / оркестр Метрополитен-опера | "Opernarien" | 1996 | Deutsche Grammophon | 445 866-2) был очень "мужественным" – в нем была и мощь, и весомость и Audiolab также преуспел в показе "грудных нот" с их полнотой, резонансами и акцентом. Однако одновременно моделям Audiolab удается оставаться какими-то гармоничными, милыми, красочными, фактически "певучими", полными незатейливой приятности, присущей британской звуковой школе. Вам не нужно бояться появления резких шипящих звуков, ария мягко спета, но это не значит, что в ней не хватает деталей – напротив, четкость очень хорошая, просто-напросто она не «техническая».

В композиции Acid Jazz "South to Perpignon" квартета Джеймса Тейлора ("Room at the Top" | 2002 | Sanctuary | SANCD117) очень приятно звучат высокие частоты, которые не теряются даже под энергичной нагрузкой других инструментов, напротив, они плавают с той же грацией и уверенностью, что и остальные группы частот. Они не совсем искрящиеся, скорее насыщенного цвета, но в то же время достаточно быстрые, чтобы отдельные джинглы звучали раздельно и независимо друг от друга. Не ожидайте пронзительного звона, но количество деталей, продолжительность ревербераций и ощущение цвета тонов и их текстуры, безусловно, соответствуют стандартам, которые мы привыкли слышать в классе, гораздо более близком к категории около 100 000 чешских крон (387 тыс. руб.).

 

 

 

«Динамика ничем не прикрашенных инструментов в "Springsville" Майлза Дэвиса и Джила Эванса ("The Complete Columbia Recordings" | 1996 | записано в 1957 году | Columbia | 0827969092323) была потрясающей и содержала изрядную долю перспективы – Audiolab уже обладает насыщенным звуком с чувством сдержанности, так что вы можете позволить себе ту громкость, которая вам подходит, и усилитель ее вам обеспечит. Он может также успешно демонстрировать микродинамические различия, так что музыка действительно начинает дышать – что более чем хорошо, учитывая ценовой диапазон. Кроме того, Audiolab обладает таким мягким, податливым настроем, что вы можете почувствовать достаточную мощность и в фоновой части, а в целом комфортную мощь и сдержанность. Это очень радует для устройства среднего ценового диапазона».

В совокупности 9000A/9000CDT могут предложить вам звук, который в первую очередь приятен и музыкален, но, кроме того, он также обладает хорошим контролем, так, например, вокал в "Kyrie" из самой известной авторской мессы "Missa Papae Marcelli" Джованни Пьерлуиджи да Палестрины (1991 | записан в 1991 году | Amadis | 21), где голоса звучали как отдельные сущности, и это уже не был такой уж единый звук большого хора. Эхо церковного пространства где шла звукозапись, также проникало в нее. Четкость очень объемной записи не достигает 100%, но это совершенно нормально – даже гораздо более дорогие системы в таких условиях пасуют при таких, казалось бы, простых записях. В контексте категории на 50 тысяч крон пара от Audiolab выглядит на очень высоком уровне - возможно, благодаря хорошо подобранному источнику питания или чему–то еще, но вы просто ощущаете сдержанность и уверенность, которыми обладают эти устройства».

 

 

«Концерт № 1 фа мажор Баха, BWV 1046 из цикла Бранденбургских концертов (Neville Marriner / Academy of St. Martin in the Fields | 2001 | 1980 | Philips | 468 549-2) предстал перед нами в удивительно воздушной и ничем не стесненой форме, с ощущением пространства выше среднего, но самое главное - восприятие глубины сцены, когда инструменты четко распределены даже в направлении вперед-назад в степени, превышающей общедоступный уровень в этом ценовом диапазоне. Audiolab не предъявляет особых требований к вашей концентрации во время прослушивания, локализация тона проста и позволяет вам просто слушать. Однако самое приятное - это, безусловно, количество воздуха и ощущение реального пространства между колонками».

«Произведение "Coup de Théâtre" Конте с альбома "Psiche" (2008 | Platinum | 3000140) обладает выразительной полнотой и плотностью как запись, пара Audiolab этого не побоялась и показала, что может играть сочно и дисциплинированно, с типично британской точки зрения, с плавностью и музыкальной неутомимостью. Это главное во всем описании – насколько хорошо, слаженно и неутомительно ее слушать. Прямо напрашиваются такие эпитеты, как "человечное воспроизведение" („lidská reprodukce“), возможно, это ощущение любезной, музыкальной и просто очень приятной подачи, когда все буквально «под рукой». Вы будете наслаждаться очень солидной басовой базой, чистым звучанием вокала и изысканными высокими частотами, ничто не мешает, и нет ничего, что заставило бы вас регулировать громкость, ерзать или не сосредотачиваться на музыке».



Видео: Marantz CD 50N | Повелитель цифры!

В этом видео мы знакомимся с Marantz CD 50n — уникальным устройством, которое в одном корпусе объединяет возможности CD-плеера, сетевого стримера и цифро-аналогового преобразователя
Подробнее 17.12.2024