В немецком онлайн-журнале «Connect» (4.3.2022) опубликован обзор аудио системы Audiolab Omnia. Автор статьи, Andreas Eichelsdörfer высоко оценил качество звука - 105 баллов, соотношение цена/качество как «Überragend» - «Превосходное». Кроме того, по результатам тестирования и прослушивания автор выдал Audiolab Omnia Рекомендацию - «Connect Empfehlung»!
ЗА: Супер-звук, высокое качество обработки и изготовления, очень хороший фонокорректор
«Уже при первом взгляде бросается в глаза тщательность изготовления и обработки Audiolab Omnia: массивный металл корпуса, чистые размеры зазоров, винты, видные только сзади и снизу. Матовое лаковое покрытие бывает белого или черного цвета. Это устройство излучает очарование на уровне 4000 евро, но взгляд на ценник показывает нам, что мы даже на 200 евро ниже отметки 2000! Где же они сэкономили?»
«На фронтальных панелях раньше ничего не было, а здесь мы видим 4,3-дюймовый цветной дисплей, выполненный на базе хорошей IPS-матрицы. На задней панели мы находим три антенны, множество цифровых и аналоговых входов и выходов, а также разъем для подключения проигрывателей винила. Кроме того, есть большой пульт дистанционного управления. Внутри находится чистая конструкция с массивным тороидальным трансформатором и емкими конденсаторами».
«Для прослушивания мы выбрали Paul Simons „50 Ways To Leave Your Lover“ в Ultra HD. И Omnia представила перед нами чрезвычайно убедительное воспроизведение. Соло-барабаны в первых дублях вышли четкими и с отличными импульсами ударов из колонок, бас на большом барабане и установке звучал насыщенно и решительно. Omnia уделила сцене много места и обеспечила такое точное размещение инструментов, какого мы, конечно, не ожидали в этом ценовом диапазоне».
«Используя свингующий стиль профессионального джазмена, Omnia прекрасно отработала более быстрые припевы этой песни. Голос Paul Simons оставался восхитительно естественным и убедительным. Мы были даже немного очарованы. Только сложные песни, такие как „Creep“ от Radiohead, показали, что усилители, которые значительно дороже Omnia, могут немного улучшить музыкальные события при исполнении дисторшен-гитарой (с сильно искаженным звуком), но это были отдельные моменты. Пространство и басовое воспроизведение Omnia полностью нас убедили».
«Следующий сюрприз: хотя встроенный фонокорректор работает только с ММ картриджами, но он превосходный. Мы подключили проигрыватель Transrotor Max с головкой Ortofon Concorde Century. Тестовая виниловая пластинка была "Burmester Selection Vol. 1“ (180 г, 45 об/мин). Kari Bremnes с композицией „Spor“ вызвала у нас мурашки по коже: точность басов, эта ошеломляющая четкость пространства - просто фантастика. Лучшего фонокорректора для аппарата типа "все-в-одном" в этом ценовом диапазоне не существует. Снимаем шляпу перед Audiolab! Omnia – это мультиталантливое устройство с прекрасными манерами, которые проявляются в любой дисциплине».
Итоги
«Мы, HiFi-журналисты, с удовольствием смотрим на мир сквозь розовые очки. Но в случае Omnia от Audiolab мы ясно видим перед собой типичного победителя. Мастерство, конструкция, дизайн, дисплей с красивыми трюками, отличный ЦАП, высококачественный фонокорректор – и все это по разумной цене в 1800 евро! Это, безусловно, дает довольно весомую Рекомендацию - Empfehlung для всех поклонников устройств типа "все в одном"».