В британском журнале «Hi-Fi +» (Feb 13, 2019) опубликован тест полочных акустических систем B&W 606. В статье под заголовком «Bowers & Wilkins 606 stand-mount loudspeaker» - «Bowers & Wilkins 606 полочные колонки для установки на стойки» автор Jason Kennedy высоко оценил их возможности по воспроизведению звука.
«Требуется некоторое время, чтобы по достоинству оценить эти колонки, потому что они так хорошо все исполняют - я имею в виду, что они прекрасно раскрывают мелкие детали, имеют замечательное расширение басов, разумное чувство ритма и впечатляющую мощность».
«Что реально поразило меня, так это ясность звучания на средних частотах и мощь басов, расширенных до самых низких частот. Я знаю, что колонки малых размеров имеют субъективное преимущество, поскольку вы никак не ожидаете, что они выдадут такие глубокие басы, но даже с учетом особенностей нашего восприятия та солидность, с которой они воспроизводят 5-ю симфонию Бетховена [Barenboim, Beethoven For All, Decca] делает музыку значительно более мощной и захватывающей. Масштаб звуковой панорамы отличный, что делает все происходящее более реальным».
«Фаворит Bowers в стиле R'n'D, «Annabelle» [Stripped, Chesky] в исполнении Мейси Грей, начинается со звуков гитары в верхнем левом углу комнаты, и это было подано так же хорошо, как у лучших колонок, которые я прослушал. Лишь тогда, когда вокал выходит на центральную сцену, есть намек на некоторую сухость, которая говорит вам, что эта колонка не потребует от вас оформления банковского кредита. Я попытался противостоять этой тенденции с помощью более «гладкого» источника (ЦАП CAD 1543 MkII), но, как ни странно, все это показало, что с ним колонка способна стать еще более открытой и расслабленной, чем раньше; но характер звучания на верхах совсем не ушел, зато уровень воспроизведения средних частот продемонстрировал скрытые ранее силы».
«Выбрав противоположную крайность в жанрах музыки, вы можете поставить Chili Pepper’s ‘Funky Monks’ [Blood Sex Sugar Magik, Warner Bros] и насладиться четким разрешением переднего края звуковых импульсов и способностью колонок придавать форму и атаку вдохновленной игре Flea на басовой гитаре. Гитарист John Frusciante, возможно, был официальным гением группы, но Flea был ее сердцем – как насосом, и источником того самого «сырого фанка», который привел их к успеху. Все это становится очевидным в исполнении этих миниатюрных колонок B&W, все это - и многое другое».
«Последний релиз Doug Macleod's Break the Chain [Reference Recordings] - это гораздо более сложное произведение, с прекрасным глубоким, округлым басом и плавно спетыми песнями о трагических событиях. Оно заставляет вас задаться вопросом, как же производители колонок ценою менее £1,000 надеются здесь конкурировать с более дорогими собратьями. К счастью для них и для нас, рынок не совсем подчиняется логике, а вкус играет свою роль - как в звуке, так и во внешнем виде. К счастью для Q-Acoustics, Monitor Audio и многих других брендов, люди руководствуются эстетикой продукта наравне со всем остальным, даже когда они стремятся к высокому качеству звука. Конечно, 606-е нельзя назвать непривлекательными, но они не выглядят блестящими или роскошными; они простые и чистые с минимумом стильных наворотов, что на мой вкус – очень хорошо. У них есть решеточки над твитером, но это скорее для его безопасности, а не для того, чтобы выглядеть круто».
«Я попытался послушать 606-е и с более мощным усилителем, интегрированным Leema Tucana, и колонки ответили мне, выдав больше нюансов в тонких деталях, что создало более полный звуковой образ вокала для таких исполнителей, как Патриция Барбер. Чувство ритма - это то, что у колонок улучшается по мере прогрева, и, возможно, у меня не было достаточно времени, чтобы проделать этот важный этап более тщательно, потому что этом аспекте есть что-то немного механическое. Опять же, мне трудно оценить чувство ритма для данной цены. Дело в том, достичь великолепных характеристик по этому параметру очень трудно без того, чтобы конструктор не сосредоточился только на нем за счет других качеств или просто не был ограничен стоимостью колонок. Bowers&Wilkins 606 - очень сбалансированные колонки, открывающие для нас невероятно одаренные акустические системы за такие деньги, но их внешний вид мало соответствует тому звуковому образу, который они способны создать, поэтому закройте глаза и дайте вашим ушам возможность «увидеть» музыку».
«Требуется некоторое время, чтобы по достоинству оценить эти колонки, потому что они так хорошо все исполняют - я имею в виду, что они прекрасно раскрывают мелкие детали, имеют замечательное расширение басов, разумное чувство ритма и впечатляющую мощность».
«Что реально поразило меня, так это ясность звучания на средних частотах и мощь басов, расширенных до самых низких частот. Я знаю, что колонки малых размеров имеют субъективное преимущество, поскольку вы никак не ожидаете, что они выдадут такие глубокие басы, но даже с учетом особенностей нашего восприятия та солидность, с которой они воспроизводят 5-ю симфонию Бетховена [Barenboim, Beethoven For All, Decca] делает музыку значительно более мощной и захватывающей. Масштаб звуковой панорамы отличный, что делает все происходящее более реальным».
«Фаворит Bowers в стиле R'n'D, «Annabelle» [Stripped, Chesky] в исполнении Мейси Грей, начинается со звуков гитары в верхнем левом углу комнаты, и это было подано так же хорошо, как у лучших колонок, которые я прослушал. Лишь тогда, когда вокал выходит на центральную сцену, есть намек на некоторую сухость, которая говорит вам, что эта колонка не потребует от вас оформления банковского кредита. Я попытался противостоять этой тенденции с помощью более «гладкого» источника (ЦАП CAD 1543 MkII), но, как ни странно, все это показало, что с ним колонка способна стать еще более открытой и расслабленной, чем раньше; но характер звучания на верхах совсем не ушел, зато уровень воспроизведения средних частот продемонстрировал скрытые ранее силы».
«Выбрав противоположную крайность в жанрах музыки, вы можете поставить Chili Pepper’s ‘Funky Monks’ [Blood Sex Sugar Magik, Warner Bros] и насладиться четким разрешением переднего края звуковых импульсов и способностью колонок придавать форму и атаку вдохновленной игре Flea на басовой гитаре. Гитарист John Frusciante, возможно, был официальным гением группы, но Flea был ее сердцем – как насосом, и источником того самого «сырого фанка», который привел их к успеху. Все это становится очевидным в исполнении этих миниатюрных колонок B&W, все это - и многое другое».
«Последний релиз Doug Macleod's Break the Chain [Reference Recordings] - это гораздо более сложное произведение, с прекрасным глубоким, округлым басом и плавно спетыми песнями о трагических событиях. Оно заставляет вас задаться вопросом, как же производители колонок ценою менее £1,000 надеются здесь конкурировать с более дорогими собратьями. К счастью для них и для нас, рынок не совсем подчиняется логике, а вкус играет свою роль - как в звуке, так и во внешнем виде. К счастью для Q-Acoustics, Monitor Audio и многих других брендов, люди руководствуются эстетикой продукта наравне со всем остальным, даже когда они стремятся к высокому качеству звука. Конечно, 606-е нельзя назвать непривлекательными, но они не выглядят блестящими или роскошными; они простые и чистые с минимумом стильных наворотов, что на мой вкус – очень хорошо. У них есть решеточки над твитером, но это скорее для его безопасности, а не для того, чтобы выглядеть круто».
«Я попытался послушать 606-е и с более мощным усилителем, интегрированным Leema Tucana, и колонки ответили мне, выдав больше нюансов в тонких деталях, что создало более полный звуковой образ вокала для таких исполнителей, как Патриция Барбер. Чувство ритма - это то, что у колонок улучшается по мере прогрева, и, возможно, у меня не было достаточно времени, чтобы проделать этот важный этап более тщательно, потому что этом аспекте есть что-то немного механическое. Опять же, мне трудно оценить чувство ритма для данной цены. Дело в том, достичь великолепных характеристик по этому параметру очень трудно без того, чтобы конструктор не сосредоточился только на нем за счет других качеств или просто не был ограничен стоимостью колонок. Bowers&Wilkins 606 - очень сбалансированные колонки, открывающие для нас невероятно одаренные акустические системы за такие деньги, но их внешний вид мало соответствует тому звуковому образу, который они способны создать, поэтому закройте глаза и дайте вашим ушам возможность «увидеть» музыку».
Интегральный усилитель Rotel A8
Автор: Руслан ТАРАСОВ Размещено: 15 ноября, 2024 года
Британские аудиоэксперты в числе первых заполучили этот аппарат на тестирование и тут же назвали его «фантастическим»
Подробнее
21.11.2024
Видео: Усилитель Denon Home Amp | Компактный, мощный и очень удобный!
Наш канал протестировал Denon Home Amp— компактный стример-усилитель с мощностью 100 Вт на канал, специальным входом HDMI ARC/eARC и поддержкой многозонного мультирума
Подробнее
13.11.2024
Подписаться
на рассылки
Спасибо за заявку