В нидерландском онлайн-издании «fwd.nl» опубликован обзор акустических систем Bowers & Wilkins 702 S3. В статье под заголовком «Review: Bowers & Wilkins 702 S3 – Vlaggenschip voor de kritische massa» - «Флагман для критической массы» автор Jamie Biesemans подчеркивает, что именно модели среднего класса серии 700 являются настоящими любимцами аудитории и составляют «критическую массу» в объеме продаж. По результатам тестирования и прослушивания он выставил 702 S3 высокую общую оценку - 9.0 из 10 и наградил званием «EXCELLENT” – «Превосходные» от журнала «FWD.NL”!
Заключение
Важным шагом, предпринятым компанией Bowers & Wilkins при конструировании 702 S3, является перенос порта фазоинвертора вниз, так чтобы он был направлен в пол. В результате басовые характеристики стали немного лучше, а размещение этой топовой модели стало намного проще. Мы также действительно много слышим о переносе технологий 800-й серии в эти флагманские акустические системы 700-й серии. Четкий звуковой образ с превосходной детальностью, великолепная расстановка источников звука и улучшенная интеграция драйверов обеспечивают лучшее качество звука по всем аспектам. Присутствуют все классические ценности Bowers & Wilkins, включая такое исполнение вокала, которым можно просто наслаждаться. Именно такие колонки прекрасно передают нюансы и масштаб классических произведений. Но их таланты, конечно, не ограничиваются одним этим жанром.
Преимущества: Приятный для глаз дизайн и отделка, улучшенный твитер-наверху, трехмерная и масштабная звуковая сцена, детальный звуковой образ с красивым размещением инструментов, упрощение задачи размещения колонок
«Обновление 700-й серии всегда является волнующим моментом для Bowers & Wilkins. Конечно, флагманом для британцев является Серия 800, но именно модели среднего класса серии 700 являются настоящими любимцами аудитории.
Bowers & Wilkins 702 S3 - это новая топовая модель серии 700. Она выполнена в свежем дизайне и оснащена множеством совершенных технологий. Потому что именно таким мы снова узнаем британский бренд: с акцентом на технологические инновации».
Звуковая сцена - это наслаждение
«Размещение этих напольных колонок относительно простое, проще, чем раньше. После некоторых проб мы решили слегка повернуть 702 S3s. Определенно стоит с ними поэкспериментировать для себя».
«Летом пришло известие о том, что «Sons of Kemet» прекратят существование как группа, что сильно разочаровало поклонников джаза со многими современными влияниями. Однако Шабака Хатчингс – саксофонист «Sons of Kemet» - быстро выпустил осенью новый альбом со своим другим проектом «The Comet is Coming». Этот "Hyper-Dimensional Expansion Beam" обрел гораздо более электронный ракурс, с линиями саксофона, тонко парящими над трансоподобными синтезаторами и перкуссией, с редкими набегами на драм-н-бас. Это не совсем наш конек, но мы отмечаем, что колонки Bowers & Wilkins превосходно передают этот величественный, космический звук».
«Затем мы отдали предпочтение фолк–року «William The Conqueror», британского трио из Корнуолла – слева от Лондона и продолжили прослушивание - которое выделяется прекрасным голосом Руарри Джозефа, здесь красиво и полно представленным 702 S3. "In My Dreams" - это сразу же ускоренный первый трек на диске «Proud Disturb of the Peace» (FLAC 44,1/ 24), где этот вокал действительно выделяется, но также и на более грубой ’Tend to the Thorns‘, можно оценить, как звучат гитары. Кроме того, когда мы проиграли виниловую версию "How Do you Burn" группы The Afghan Whigs на колонках Bowers & Wilkins, мы увидели, как 702 S3 прекрасно показывают эту стену соул-рока, с немного большим количеством воздуха, что также позволяет увеличить масштаб отдельных инструментов».
«The New Four Seasons», которые Макс Рихтер выпустил ранее в этом году, могут показаться некоторым меломанам совершенно ненужными. Но давайте будем честными: именно так многие поклонники классической музыки уже думали о первом перекомпилированном альбоме 2012 года, в котором современный композитор переосмыслил всем известные "Четыре сезона" Вивальди – только через неоклассические очки. Издание 2022 года не сильно отличается от прогремевшего оригинала, хотя в данном случае Рихтер выбрал более аутентичные инструменты, которые, по его словам, дают более грубый, но эффективный результат. Что бы вы ни думали об этом, это альбом, который полностью вступает в свои права в исполнении Bowers & Wilkins. Мы слушаем виниловую версию через проигрыватель X2 B и все равно замечаем, как струны выделяются из целого, не разрушая общей картины. Напротив, немного присутствия, которое любит подавать Bowers & Wilkins, создает детальную картину, но при этом присутствует и скорость, и даже более высокие частоты. Таким образом, вы получаете много пространственной информации из этих треков, которые, как кажется, записаны в концертном зале. Это создает интенсивную, живую сессию прослушивания с захватывающим финалом в форме "Summer 3". Еще больше это ощущается в "Eclipse", в котором виртуозный Hilary Hahn играет главную роль. Американец исполняет ряд произведений Дворжака, Гинастеры и де Сарасате в этой эклектичной коллекции, причем средняя часть представляет собой всплеск экспериментальных влияний. Особенно с последними пятью треками, интерпретациями «Кармен» Бизе, мы действительно наслаждаемся всей текстурой игры на скрипке Хана. Переходя от очень высоких нот в хорошо известном Moderato к мягкому перебору между ними, мы получаем впечатление, что из этой записи мы слышим буквально все».
«В заключение мы представляем замечательный альбом "Sahar" Тамино, успешное продолжение "Amir’ 2018 года. Родом из Мортселя близ Антверпена и имеющий египетские корни, Тамино создает прекрасные песни, которые напоминают композиции Тома Йорка, а также Дафера Юсефа. Это идеальная мешанина, которая придает его впечатляющему голосу ведущую роль. ‘You Don't Own Me’, ‘The Longing" и "A Drop of Blood" - атмосферные композиции, которые очень запоминаются и звучат грандиозно в исполнении Bowers & Wilkins 702 S3. Если вам нравится время от времени слушать музыку, которая способна вас ошеломить, то с этими колонками вы обратились по адресу».