«Магическое музыкальное путешествие - Magical Musical Tour» - так озаглавил статью в британском музыкальном журнале «The Absolute Sound» (May 15th, 2018) автор Allan Moulton.
«Будь то фантастическая шариковая ручка стоимостью 3 доллара или многомиллиардная Шанхайская башня, отличный дизайн не привязан к ценнику. Это может удивить многих читателей журнала "The Absolute Sound», которые знают, что многие ветераны аудио промышленности получают награды не просто за цену вне досягаемости большинства продуктов, но и за оборудование буквально во всех ценовых точках, что демонстрирует превосходные таланты их конструкторов».
«С помощью хорошо сконструированного аудио компонента, вы слушаете музыку, а не компонент. Таким образом, вещь растворяется в своем предназначении. Одним из первых музыкальных вопросов для 705-х колонок была запись трио сонат Брамса для виолончели и фортепиано Жаклин дю пре и Даниэля Баренбойма в 1968 году. Эта запись тогдашней супружеской пары была записана в студии №1 на Abbey Road, студии, наиболее известной благодаря The Beatles, и которая также имеет давние (с конца 80-х) отношения с Bowers & Wilkins. Это фантастический спектакль, и мне стыдно признаться, что я смазал его репутацию (или, вернее, свою), написав слова “скажи виолончель моим маленьким друзьям” в своем блокноте во время прослушивания. Дело в том, что мне было комфортно. Это была не презентация маленького, тонко звучащего полочного динамика, притворяющегося чьей-то идеей аналитического студийного монитора. Похоже, да. Но с текстурой и размерами, которые характерны для более полно осуществленной гармонической структуры. С первых же нот стало очевидно, что это колонка, созданная для музыки, а не для звуков».
«Большинство колонок смещают диапазон. Они раскачиваются взад и вперед, как корабли на звуковом океане. Возможно, они сжимаются и становятся агрессивными во время резких динамических переходов, или, возможно, их звук может быть охарактеризован по-разному для разных частотных диапазонов. Но 705 S2 не смещались. В некоторых быстрых хитах J. J. Кейла, Тони Райса, или Йо-Йо Ма, они продемонстрировал способность представить абсолютно заблокированную сцену. И эти сверхстабильные изображения не были вырезами. Теплая атмосфера “старика " Дж. Дж. Кейла, записанная в Карнеги-холле в 1996 году, была удивительно свободной и ощутимой. 705-е завоевали мое доверие, потому что они были последовательны в своих ответах на эти ранние музыкальные вопросы. Сверху вниз. Одна ткань. Никаких контрастов типа Доктора Джекилла и мистера Хайд».
«И 705 S2s не звучат как маленькие. В моей комнате приблизительно 6 м х 4.2 м х 2.4 м (которая открыта в сторону более крупных номеров), я получил хорошее, четко измеренное расширение в область 30 Гц. Что еще более важно, единственное время, когда я реальное активно чувствовал, что нужны более крупные колонки, оказалось при прослушивании высоко-энергетичного латинского альбома Ray Barretto Acid [Fania]. Но для этой музыки, надо иметь что-то вроде гигантского концертного портала PA».
«На почти любом другом куске “большой” музыки, брошенном на них, 705s не “вытряхнулись наизнанку”. Это их динамичное спокойствие оказалось еще одним кирпичиком в стене доверия. Похоже, что это одна из областей, где ожидается, что небольшие громкоговорители не подведут вас и достойно покажут себя. В их числе и 705-е».
«Несмотря на разумное упрощение, 705-е все равно не смогут сделать для вас “шелковый кошелек из уха свиньи”. По моему мнению, они обеспечивают правильный баланс между прозрачностью и прощением к огрехам записи. Ваши худшие записи не будут спасены, но и ваши записи среднего качества не будут окончательно уничтожены».
«Bowers & Wilkins 705 S2 – это превосходные универсалы (all-rounders). Если бы у них была медицинская степень, они наверняка стали бы превосходным семейным врачом, но не гастроэнтерологом и не пластическим хирургом. Музыка, упомянутая в этом обзоре, это пример того, что я слушал через них, и мне всегда хотелось добавить громкости. 705-е ни разу не одернули меня и не сказали: “О нет, мы не хотим последовать за тобой, если ты хочешь слушать это гораздо громче”.
«705 S2 – это такой продукт, который могут создать лишь немногие компании. Это также отличный пример сочетания технологического продвижения с превосходными впечатлениями от прослушивания. Все резонансы у них хорошо контролируются, и колонки представляют естественное, экстремально точное и увлекательное звуковое поле. Все звуки живо присутствуют, без какого-либо намека на навязчивость. Кроме того, 705 S2s когерентны и уверены в себе».
«Я не могу говорить о том, что каждый читатель смотрит/слушает, когда он выбирает систему или новый компонент. Мои потребности более простые: я хочу наслаждаться музыкой в комфорте моего дома. А во время написания этого обзора я даже несколько раз постучал или топнул ногами. У меня в душе гитарная музыка, как у настоящей рок-звезды (если говорить честно). На мои глаза наворачивались слезы, учитывая отцовство, дружбу и потери. Я закрыл глаза, чтобы побывать в лучшем Лондонском симфоническом оркестре (BSO). Я мысленно попал туда, и мне было весело. Это факты (а не фальшивые новости)».
«Я бы даже сказал, что все это - мои ответы на отличную конструкцию колонок. Если их дизайн позволяет мне все это делать, то можете быть уверены, что я сделаю для них серьезную рекомендацию. Что я и делаю».
«Будь то фантастическая шариковая ручка стоимостью 3 доллара или многомиллиардная Шанхайская башня, отличный дизайн не привязан к ценнику. Это может удивить многих читателей журнала "The Absolute Sound», которые знают, что многие ветераны аудио промышленности получают награды не просто за цену вне досягаемости большинства продуктов, но и за оборудование буквально во всех ценовых точках, что демонстрирует превосходные таланты их конструкторов».
«С помощью хорошо сконструированного аудио компонента, вы слушаете музыку, а не компонент. Таким образом, вещь растворяется в своем предназначении. Одним из первых музыкальных вопросов для 705-х колонок была запись трио сонат Брамса для виолончели и фортепиано Жаклин дю пре и Даниэля Баренбойма в 1968 году. Эта запись тогдашней супружеской пары была записана в студии №1 на Abbey Road, студии, наиболее известной благодаря The Beatles, и которая также имеет давние (с конца 80-х) отношения с Bowers & Wilkins. Это фантастический спектакль, и мне стыдно признаться, что я смазал его репутацию (или, вернее, свою), написав слова “скажи виолончель моим маленьким друзьям” в своем блокноте во время прослушивания. Дело в том, что мне было комфортно. Это была не презентация маленького, тонко звучащего полочного динамика, притворяющегося чьей-то идеей аналитического студийного монитора. Похоже, да. Но с текстурой и размерами, которые характерны для более полно осуществленной гармонической структуры. С первых же нот стало очевидно, что это колонка, созданная для музыки, а не для звуков».
«Большинство колонок смещают диапазон. Они раскачиваются взад и вперед, как корабли на звуковом океане. Возможно, они сжимаются и становятся агрессивными во время резких динамических переходов, или, возможно, их звук может быть охарактеризован по-разному для разных частотных диапазонов. Но 705 S2 не смещались. В некоторых быстрых хитах J. J. Кейла, Тони Райса, или Йо-Йо Ма, они продемонстрировал способность представить абсолютно заблокированную сцену. И эти сверхстабильные изображения не были вырезами. Теплая атмосфера “старика " Дж. Дж. Кейла, записанная в Карнеги-холле в 1996 году, была удивительно свободной и ощутимой. 705-е завоевали мое доверие, потому что они были последовательны в своих ответах на эти ранние музыкальные вопросы. Сверху вниз. Одна ткань. Никаких контрастов типа Доктора Джекилла и мистера Хайд».
«И 705 S2s не звучат как маленькие. В моей комнате приблизительно 6 м х 4.2 м х 2.4 м (которая открыта в сторону более крупных номеров), я получил хорошее, четко измеренное расширение в область 30 Гц. Что еще более важно, единственное время, когда я реальное активно чувствовал, что нужны более крупные колонки, оказалось при прослушивании высоко-энергетичного латинского альбома Ray Barretto Acid [Fania]. Но для этой музыки, надо иметь что-то вроде гигантского концертного портала PA».
«На почти любом другом куске “большой” музыки, брошенном на них, 705s не “вытряхнулись наизнанку”. Это их динамичное спокойствие оказалось еще одним кирпичиком в стене доверия. Похоже, что это одна из областей, где ожидается, что небольшие громкоговорители не подведут вас и достойно покажут себя. В их числе и 705-е».
«Несмотря на разумное упрощение, 705-е все равно не смогут сделать для вас “шелковый кошелек из уха свиньи”. По моему мнению, они обеспечивают правильный баланс между прозрачностью и прощением к огрехам записи. Ваши худшие записи не будут спасены, но и ваши записи среднего качества не будут окончательно уничтожены».
«Bowers & Wilkins 705 S2 – это превосходные универсалы (all-rounders). Если бы у них была медицинская степень, они наверняка стали бы превосходным семейным врачом, но не гастроэнтерологом и не пластическим хирургом. Музыка, упомянутая в этом обзоре, это пример того, что я слушал через них, и мне всегда хотелось добавить громкости. 705-е ни разу не одернули меня и не сказали: “О нет, мы не хотим последовать за тобой, если ты хочешь слушать это гораздо громче”.
«705 S2 – это такой продукт, который могут создать лишь немногие компании. Это также отличный пример сочетания технологического продвижения с превосходными впечатлениями от прослушивания. Все резонансы у них хорошо контролируются, и колонки представляют естественное, экстремально точное и увлекательное звуковое поле. Все звуки живо присутствуют, без какого-либо намека на навязчивость. Кроме того, 705 S2s когерентны и уверены в себе».
«Я не могу говорить о том, что каждый читатель смотрит/слушает, когда он выбирает систему или новый компонент. Мои потребности более простые: я хочу наслаждаться музыкой в комфорте моего дома. А во время написания этого обзора я даже несколько раз постучал или топнул ногами. У меня в душе гитарная музыка, как у настоящей рок-звезды (если говорить честно). На мои глаза наворачивались слезы, учитывая отцовство, дружбу и потери. Я закрыл глаза, чтобы побывать в лучшем Лондонском симфоническом оркестре (BSO). Я мысленно попал туда, и мне было весело. Это факты (а не фальшивые новости)».
«Я бы даже сказал, что все это - мои ответы на отличную конструкцию колонок. Если их дизайн позволяет мне все это делать, то можете быть уверены, что я сделаю для них серьезную рекомендацию. Что я и делаю».
Интегральный усилитель Rotel A8
Автор: Руслан ТАРАСОВ Размещено: 15 ноября, 2024 года
Британские аудиоэксперты в числе первых заполучили этот аппарат на тестирование и тут же назвали его «фантастическим»
Подробнее
21.11.2024
Видео: Усилитель Denon Home Amp | Компактный, мощный и очень удобный!
Наш канал протестировал Denon Home Amp— компактный стример-усилитель с мощностью 100 Вт на канал, специальным входом HDMI ARC/eARC и поддержкой многозонного мультирума
Подробнее
13.11.2024
Подписаться
на рассылки
Спасибо за заявку