Дистрибьютор аудио, видео оборудования и систем домашней автоматизации
+7 (495) 280-00-04
HiFiStore  EN  Прайс-листы и остатки Черный список
 

Bowers & Wilkins 705 Signature - сочетают прозрачность и нейтральность звучания с энергией и волнением


9 Февраля 2021 / Обзоры / Bowers&Wilkins

В британском журнале «Hi-Fi Plus» (Feb 03, 2021) опубликован тест акустических систем Bowers & Wilkins 705 Signature. Автор статьи Simon Lucas внимательно изучил их конструкцию, прослушал звук на самых разных музыкальных произведениях и пришел к следующим выводам:

Выводы: Достаточно компактные колонки для установки на подставки, которые прощают огрехи в своем размещении в комнате. Доступны с изготовленными на заказ подставками, к которым они надежно крепятся, сочетают прозрачность и нейтральность звука с энергией и волнением презентации, а также элегантно отделаны и имеют определенную степень индивидуальности в том, как они выглядят. До сих пор в дефиците, и их все еще нет в последнем каталоге Bowers & Wilkins. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что тот, кто подписался на покупку 705 Signature, может быть доволен и будет гордиться результатами.

«По-русски «Signature» переводится как «подпись», и это придает авторитет конкретному продукту, а также внушает доверие к нему. Такая подпись свидетельствует о подлинном качестве акустических систем и обеспечивает им официальное признание».

«Начиная с 1991 года, когда в честь серебряного юбилея компании появилась "Silver Signature", Bowers & Wilkins время от времени выпускает особые версии «Signature» избранных моделей своих колонок. Как правило, модели с надписью «Signature» имеют дополнительно оптимизированную конструкцию кроссовера и сигнального пути, а также отличаются отделкой - разорительно дорогой и ошеломляющей».

«King Creosote & Jon Hopkins «Bats in the Attic» [Domino] - это элегантно сдержанная и пространственная запись, и она предоставляет 705 Signature достаточно возможностей продемонстрировать многое из того, для чего они созданы. Широко открытой пространственности в записи колонки уделяют должное внимание, а продолжительные послезвучия фортепианных нот прописаны полностью – но между этими двумя элементами акустика B&W демонстрирует впечатляющую фокусировку - без какого-либо сужения звуковой сцены, которое иногда может его сопровождать. Чистота голоса Кенни Андерсона выражена так же полно, как и его колорит, и 705 Signature детализируют тонкий ореол реверберации по его краям ровно настолько, чтобы добавить еще один оттенок к записи. Когда Лиза Линдли-Джонс присоединяется к бэк-вокалу, он находится на почтительном расстоянии, но с достаточным уровнем динамизма, чтобы поддержать песню, добавив весомость и импульсивность. Колонки Bowers & Wilkins, как нам кажется, понимают звуковые намерения записи почти инстинктивно, и их тщательно нейтральный тональный баланс идеально подходит для них».

«Более откровенная привлекательность Frank Ocean Channel Orange [Def Jam] звучит, во всяком случае, еще более подходящей по духу для 705 Signature. Обширная низкочастотная информация записанная в этом альбоме, будь то клавишный аналог grime'n'squelch или бас-гитара с игрой большим пальцем, глубока, текстурирована и насыщена деталями. Предыдущие 705 S2, ставшие основой версии Signature, и раньше не испытывали никаких проблем с созданием ощущения импульса или волнения – но эта более дорогая итерация звучит немного более контролируемо и немного менее подчиненно стремлению к удовольствиям. Как следствие, 705 Signature не только отвечают всем требованиям Channel Orange по драйву и атаке, но также способны всегда справиться с ними. И точно так же, как в случае с записью King Creosote & Jon Hopkins, способности B&W к передаче средних частот позволяют полностью выразить всю ловкость и утонченность передачи композиций Ocean».

На самом деле, эпитет "выразительность" может быть самым впечатляющим из нематериальных достоинств 705 Signature. Леонард Бернстайн с Колумбийским симфоническим оркестром в "Rhapsody in Blue" Гершвина [Deutsche Grammophon] позволил блеснуть приятнейшему высокочастотному отклику Bowers & Wilkins и красноречию средних частот, позволяя при этом ловко артикулированным низким частотам общаться между собой. Но лучше всего это позволяет колонкам организовать огромное количество разрозненной, конкурирующей информации в связное и убедительное целое – благодаря этому получается очень убедительное чувство единства в представлении 705 Signature этой записи, которое предпочтительнее, чем довольно сумбурная альтернатива 705 S2, у которых "все громче, чем все остальное".

«Безошибочно навевающие воспоминания мелодии Гершвина раскрываются этими колонками как точные, но никак не отстраненно клинические. Взаимодействие между секциями оркестра, настойчивое стремление дирижера вести их через пьесу в своеобразном темпе, явный динамизм аранжировки абсолютно ясно выражены 705 Signature – но в том, как они это делают, нет ничего отстраненного или аналитического. Они упиваются музыкой ради нее самой – но внутренние обновления по сравнению с 705 S2, похоже, сделали их немного более рассудительными и гораздо менее ревностными, а также, в конечном счете, более музыкальными».

«Именно снижение агрессивности и напористости в пользу более ровного и нейтрального тонального баланса является наиболее очевидным и наиболее желанным обновлением Bowers & Wilkins 705 Signature по сравнению с 705 S2. Они также кажутся немного более агностичными (рассудительными) в отношении источников (и их качества), чем 705 S2. О, они не собираются посыпать сахаром поток Spotify на 320 кбит/с "Moonmoons" Anna Meredith [Moshi Moshi], так же, как не будут накладывать губную помаду на файл 128 кбит/с Madeleine Peyroux "Pass through Dance Me to the End of Love" [Rounder], принятый через iRadio FIP. Но ни то, ни другое они не выставляют на посмешище. Вместо этого они извлекают из этих файлов все самое лучшее, вытягивают все детали и гармонический динамизм, которые можно извлечь, а затем излагают их в привлекательной, уверенной и лирической манере».

Последние новости


Все новости