Британский журнал «Hi-Fi +» (Aug 20, 2016) протестировал акустические системы Bowers & Wilkins 803 D3 из нового поколения топовой серии легендарного производителя. Автор статьи «Bowers & Wilkins 803 D3 floorstanding loudspeaker» («Напольные акустические системы Bowers & Wilkins 803 D3») Jason Kennedy (Jason Kennedy)
поделился своими впечатлениями от услышанного и увиденного.
«Большинство компаний - производителей акустических систем используют эволюционный подход к развитию продуктов - они используют одинаковую базовую конструкцию и улучшают ее с течением времени, что немного напоминает развитие серии автомобилей BMW 3. Именно так поступала B&W со своей 800-й серией с тех пор как в 1998 году был придуман дизайн "Наутилуса" (Nautilus). Это был момент, когда корпуса сменили прямоугольные формы на округлые и впервые появилась «голова Наутилуса». Затем последовали три итерации этой модели, причем основным новшеством стало постепенное распространение алмазного твитера на всю серию, начиная с его появления еще в 2005 году. Модели последней серии 800 D3, подверглись кардинальному пересмотру – были изменены почти все их элементы. Достаточно сказать, что из предыдущей серии остался только алмазный купол твитера и клеммы для колоночных кабелей, что хорошо, потому что они уже были (и есть) довольно-таки хорошие».
«Что делает 803 D3 особенно привлекательными – это сама сущность музыки, которую они извлекают из каждой записи. Если в ней есть намек на трехмерность звучания, вы непременно узнаете об этом все. Форма и масштаб звукового образа представлены точно, но без какого-либо намека на зернистость или «яркость»: это чистое разрешение без слез и без потенциального утомления от длительного прослушивания. Эти колонки выбирают из записи детали таким образом, чтобы вам стало более понятно, как они были сделаны и какие идеи (или смысл) содержатся в музыке. На песне Лоры Марлинг (Laura Marling) «Friends» [Once I Was An Eagle, Virgin], вокал звучит поразительно реально, слушателю открывается сразу несколько слоев звучания гитары и обнажается явное влияние Джимми Пейджа в период Led Zeppelin III. Вы можете слушать такую музыку тихо или на средних уровнях громкости, но появляется сильное желание повысить ее до упора. Это вызвано тем, что искажений необыкновенно мало и, следовательно, нет никакого дискомфорта при воспроизведении на большой громкости. Я думаю, это одна из причин, почему в семействе есть и еще более крупные модели; т.к. большие динамики, как правило, означают повышение потенциально достижимого звукового давления, и, если у вас большая комната или аппетит на высокую громкость, это становится довольно заманчивым предложением».
«803 D3 - это невероятно хорошие акустические системы; вы можете запускать на воспроизведение все, что знаете, и они будут выдавать больше тонких деталей, больше масштаба и большую часть того сердца, которое вложили музыкант(ы), создавшие свое произведение. Необходимо, конечно, разумное количество мощи хорошего качества от усилителя, чтобы побудить колонки все это выдать, а также наилучший источник и контрольное оборудование, которые можно найти, но, если оборудование способно донести до колонок самые важные вещи, то B&W точно донесет до вас все в лучшем виде. Я уже говорил об этом раньше, но стоит еще раз повторить: если бы на этих акустических системах был логотип какого-нибудь «бутикового» бренда, вам пришлось бы заплатить в два или три раза больше, чтобы получить такую же степень прозрачности, контроля, исчезающей окраски и вдохновляющего ощущения музыкальной мощи. Но в мире нет бутиковых брендов с такими научно-исследовательскими подразделениями, как у Bowers & Wilkins, поэтому скорее всего, вы найдете серьезных конкурентов только со стороны крупных компаний, производителей акустики. Но даже тогда вам придется долго и упорно искать, чтобы найти хоть что-нибудь, близкое по цене.
«Большинство компаний - производителей акустических систем используют эволюционный подход к развитию продуктов - они используют одинаковую базовую конструкцию и улучшают ее с течением времени, что немного напоминает развитие серии автомобилей BMW 3. Именно так поступала B&W со своей 800-й серией с тех пор как в 1998 году был придуман дизайн "Наутилуса" (Nautilus). Это был момент, когда корпуса сменили прямоугольные формы на округлые и впервые появилась «голова Наутилуса». Затем последовали три итерации этой модели, причем основным новшеством стало постепенное распространение алмазного твитера на всю серию, начиная с его появления еще в 2005 году. Модели последней серии 800 D3, подверглись кардинальному пересмотру – были изменены почти все их элементы. Достаточно сказать, что из предыдущей серии остался только алмазный купол твитера и клеммы для колоночных кабелей, что хорошо, потому что они уже были (и есть) довольно-таки хорошие».
«Что делает 803 D3 особенно привлекательными – это сама сущность музыки, которую они извлекают из каждой записи. Если в ней есть намек на трехмерность звучания, вы непременно узнаете об этом все. Форма и масштаб звукового образа представлены точно, но без какого-либо намека на зернистость или «яркость»: это чистое разрешение без слез и без потенциального утомления от длительного прослушивания. Эти колонки выбирают из записи детали таким образом, чтобы вам стало более понятно, как они были сделаны и какие идеи (или смысл) содержатся в музыке. На песне Лоры Марлинг (Laura Marling) «Friends» [Once I Was An Eagle, Virgin], вокал звучит поразительно реально, слушателю открывается сразу несколько слоев звучания гитары и обнажается явное влияние Джимми Пейджа в период Led Zeppelin III. Вы можете слушать такую музыку тихо или на средних уровнях громкости, но появляется сильное желание повысить ее до упора. Это вызвано тем, что искажений необыкновенно мало и, следовательно, нет никакого дискомфорта при воспроизведении на большой громкости. Я думаю, это одна из причин, почему в семействе есть и еще более крупные модели; т.к. большие динамики, как правило, означают повышение потенциально достижимого звукового давления, и, если у вас большая комната или аппетит на высокую громкость, это становится довольно заманчивым предложением».
«803 D3 - это невероятно хорошие акустические системы; вы можете запускать на воспроизведение все, что знаете, и они будут выдавать больше тонких деталей, больше масштаба и большую часть того сердца, которое вложили музыкант(ы), создавшие свое произведение. Необходимо, конечно, разумное количество мощи хорошего качества от усилителя, чтобы побудить колонки все это выдать, а также наилучший источник и контрольное оборудование, которые можно найти, но, если оборудование способно донести до колонок самые важные вещи, то B&W точно донесет до вас все в лучшем виде. Я уже говорил об этом раньше, но стоит еще раз повторить: если бы на этих акустических системах был логотип какого-нибудь «бутикового» бренда, вам пришлось бы заплатить в два или три раза больше, чтобы получить такую же степень прозрачности, контроля, исчезающей окраски и вдохновляющего ощущения музыкальной мощи. Но в мире нет бутиковых брендов с такими научно-исследовательскими подразделениями, как у Bowers & Wilkins, поэтому скорее всего, вы найдете серьезных конкурентов только со стороны крупных компаний, производителей акустики. Но даже тогда вам придется долго и упорно искать, чтобы найти хоть что-нибудь, близкое по цене.
Интегральный усилитель Rotel A8
Автор: Руслан ТАРАСОВ Размещено: 15 ноября, 2024 года
Британские аудиоэксперты в числе первых заполучили этот аппарат на тестирование и тут же назвали его «фантастическим»
Подробнее
21.11.2024
Видео: Усилитель Denon Home Amp | Компактный, мощный и очень удобный!
Наш канал протестировал Denon Home Amp— компактный стример-усилитель с мощностью 100 Вт на канал, специальным входом HDMI ARC/eARC и поддержкой многозонного мультирума
Подробнее
13.11.2024
Подписаться
на рассылки
Спасибо за заявку