Дистрибьютор аудио, видео оборудования и систем домашней автоматизации
+7 (495) 280-00-04
HiFiStore  EN  Прайс-листы и остатки Черный список
 

Bowers&Wilkins и студия AbbeyRoad расширяют партнерство, чтобы преобразовать аудио-развлечения в автомобиле


18 Мая 2021 / Новинки / Bowers&Wilkins

Компания Bowers&Wilkins и студия AbbeyRoad объявили о новом этапе партнерства, в ходе которого два легендарных аудиобренда объединятся, чтобы улучшить качество звука в автомобиле на основе совместных исследований.

В течение последних пяти лет AbbeyRoadStudios изучала музыкальные технологиибудущего, включая машинное обучение и пространственное аудио, в своем отделении инновационных музыкальных технологийAbbeyRoadRed. Одновременно Bowers&Wilkins совершенствовала методы внедрения передовых акустических технологий в автомобильную среду совместно с BMW, McLaren и Volvo.

Теперь два легендарных бренда объединяют свои знания и опыт, чтобы впервые привлечь уникальных специалистов студии в процесс прослушивания в автомобиле, чтобы предложить непревзойденное качество звука, сохраняя при этом уважение к оригинальной записи. Партнерство между студиями AbbeyRoad и Bowers&Wilkins повысит качество звука и расширит акустическую среду автомобильных аудиосистем, стремясь обеспечить максимально правдоподобныеощущения от прослушивания.

Дэн Шепард, директор по автомобильным партнерствам компании Bowers&Wilkins (DanShepherd,DirectorofAutomotivePartnerships), сказал по этому поводу: «Мы очень рады поработать вместе с AbbeyRoadStudios над нашей общей миссией-повысить качество развлеченийв автомобиле и предоставить водителям и пассажирам по всему миру новый и захватывающий способ наслаждаться музыкой».

Джереми Хаффельман, генеральный директор AbbeyRoadStudios (JeremyHuffelmann,GeneralManager), также говорит: “Мы рады расширить сферу нашего партнерства с Bowers&Wilkins, чтобы совместно развивать наше предложение в автомобильном секторе. Благодаря нашей общей страсти к творческому совершенству и высочайшему качеству звука мы будем изучать технологии для достижения общей цели - создания максимально точных впечатлений от прослушивания, возможных для потребителей.”

Последние новости


Все новости