Журнал «CE Pro» - ведущее издание для профессионалов отрасли и бизнеса заказных инсталляций, опубликовал аналитический обзор «2013 CE Pro 100 Brand Analysis», в котором 100 самых крупных инсталляционных фирм составили списки их самых любимых брендов – поставщиков оборудования для домашних театров, для сферы домашних развлечений и для дюжины других категорий деятельности.
Компания Bowers & Wilkins вместе с Rotel и Classé получила очень высокий процент голосов в своих категориях. (Имейте в виду, что во многих случаях сумма процентов может превысить 100, т.к. дилеров просили указать три их ведущих бренда в каждой из категорий).
Bowers & Wilkins была названа брендом-лидером (Brand Leader) в категории ‘Floorstanding Speakers’ – «Напольные АС» и заняла второе место по числу голосов в разделе ‘Architectural Speakers’ – «Встраиваемые АС» и ‘Headphones’ – «Наушники». Кроме того, Bowers & Wilkins стала третьей по популярности и числу голосов в категории ‘Soundbar’ – «Саундбары», одном из наиболее быстро растущих сегментов рынка бытового аудио.
Rotel и Classé завоевали второе и третье место по числу голосов в категориях ‘Preamplifier/Processors’ – «Предусилители/Процессоры», соответственно.