В журнале «HiFi Plus» опубликован обзор акустических систем Dynaudio Emit 20. По результатам тестирования автор Jason Kennedy высоко оценил звучание колонок и пришел к следующим выводам:
Заключение
«Dynaudio следует поздравить с выпуском Emit 20. Это такой тип акустических систем, который будет расти вместе с вашей аудио системой, раскрывая преимущества модернизации источника и усилителя. Это очень зрелые колонки сами по себе; поэтому не позволяйте реальным ценам ввести вас в заблуждение, это по-настоящему выгодный вариант».
«Сегодня на свете есть сотни компаний, производящих акустические системы, но лишь немногие обладают таким авторитетом и влиянием, как Dynaudio. В области конструирования ее имя звучит громко не просто так, ведь в отличие от многих других брендов, которые связаны строгими требованиями чужих динамиков, Dynaudio уже давно производит свои собственные драйверы. Это существенно влияет на качество звука более дорогих моделей, но может ли это реально повлиять на достоинства гораздо более практичных колонок Emit 20, устанавливаемых на стойки? Откровенный ответ … черт возьми, да, может!»
«Серия Emit относится к начальному уровню Dynaudio, а Emit 20 - это более крупная из двух полочных моделей, которые дополняют две пары напольных моделей и центральный канал».
«Emit 20 пришла на смену Emit M20, в которой использовался 140-мм основной драйвер; а новинка предлагает 180-мм НЧ/СЧ-динамик с длинным ходом, который обеспечивает новой модели более глубокие басы и большую мощность. В Dynaudio используются драйверы из магниево-силикатного композита, которые плотно приклеены к звуковой катушке для максимальной жесткости; это не просто пылезащитный колпачок в центре, а неотъемлемая часть драйвера. Компания также использует алюминиевую проволоку для звуковых катушек и наматывает их на двухслойные каркасы из стекловолокна. Идея состоит в том, чтобы снизить вес и, таким образом, обеспечить максимальный контроль движения диффузора».
«Твитер - это то, что Dynaudio называет Cerotar; - 28-миллиметровый мягкий купол, который создан на базе того, что можно найти в популярной на рынке серии Confidence, и включает в себя устройство Hexis, которое было задумано для сглаживания частотного отклика и подавления нежелательных резонансов. По существу это изготовленный с помощью 3D-печати пластиковый решетчатый купол, расположенный под тканевым куполом, который направляет воздушный поток и выглядит как относительно недорогая, но хитроумная технология».
«Я обнаружил, что для Emit 20 требуется больше места, чем обычно, из-за их размеров; хотя зазор в 40 см между ними и стеной уже обеспечивает хороший тональный баланс при использовании 60-см подставок. Другие колонки такого типа часто можно разместить гораздо ближе в моей относительно скромной комнате. Сначала я подключил их к усилителю мощности Moor Amps Angel 6, который немного избыточен для таких доступных колонок, но они, конечно, не возражали, на самом деле, чем больше я экспериментировал с Dynaudio, тем больше становилось очевидно, что они чрезвычайно откровенны как партнеры для другого оборудования. Они более нейтральны, чем многие акустические системы по той же цене; и если звуковой баланс колонок меняется в зависимости от источника и усилителя, то это говорит о том, что колонки минимально проявляют свой собственный характер».
Необыкновенно утонченные
«Emit 20 также необычайно утонченные для своей цены; работа, проделанная Dynaudio над твитером – и, если уж на то пошло, кроссовером и основным драйвером – привела к такой степени совершенства, которая необычна для модели стоимостью менее 1000 ф ст. Это может потребовать некоторой осторожности при выборе подходящей электроники начального уровня; там, где обычно электроника с грубым звучанием может "спрятаться" за колонками с «мягковатым» звуком, отсутствие приглаживания высоких частот здесь не оставляет для них «надежной гавани».
При этом "отчеты с передовой" предполагают множество хороших сочетаний с электроникой начального уровня. Несмотря на это, с моим референсным Angel 6 все было довольно хорошо, звук был четким и открытым с самого начала; он был четким, ритмически последовательным и неторопливым. Эти первые два качества можно найти в ряде конкурирующих колонок, но последнее является показателем изысканности, которую предлагают только Emit 20. Это позволяет пышности «Babylon Sisters» Steely Dan’s [Gaucho, MCA] прорваться наружу без добавления зернистости или остроты. Этот трек также подчеркивает, как мало «обкатки» требуется этим колонкам, но как много они выигрывают от этого процесса; сначала все звучало немного сдержанно, но через неделю это ощущение почти исчезло».
«Я обнаружил также, что наилучший тональный баланс достигается непосредственно на оси излучения Emit 20, но это зависит от вкуса и помещения, и всегда полезно поэкспериментировать с ориентацией и размещением любых колонок. Басы не "потрясающие", но они чистые и заметно продлены, и это хорошо; обычно полочные колонки с портом фазоинвертора проектируются с "впечатляющими" басами, которые великолепно звучат при первом прослушивании в демонстрационном зале, но могут утомлять в долгосрочной перспективе, потому что в конечном итоге бас довольно искаженный. Dynaudio явно выбрала более разумный баланс, который позволяет этим колонкам передавать басы, которые вы можете почувствовать, но они остаются контролируемыми и, следовательно, мелодичными. Это также не маскирует то, что происходит в средних частотах; тексты песен ясны, и в них тоже много деталей. «Decks Dark» от Radiohead [A Moon Shaped Pool, XL] омывает вас более плавно, чем это часто бывает; некоторые более дорогие колонки обеспечивают более сильный звуковой образ на этом треке, но мне нравится, как музыка преобладает над звуковыми эффектами в презентации Emit 20».
Другой класс
«Я попробовал еще и другой усилитель - Aavik I-180, который относится к классу D и имеет характер звука, сильно отличающийся от большинства вариантов класса A/B, которые я использовал в обзоре. Этот вариант сработал довольно хорошо, обеспечивая отчетливо открытый звук с впечатляюще естественными высокими частотами и четкими басами, и еще раз показал способность колонок Dynaudio отслеживать эти изменения в усилителе - что свидетельствует об их высоком классе. С этим усилителем синхронизм был не таким четким, но звук по-прежнему обладал способностью увлекать, особенно с более интенсивными музыкальными произведениями, такими как последний альбом Binker и Moses «Feeding the Machine» [Gearbox].; здесь дуэт саксофона и барабана выдает несколько зажигательных мелодий, которые многим альтернативам с аналогичной ценой было бы трудно передать с такой спокойной ясностью. Я редко нахожу недорогие колонки, которые могут хорошо передать игру на саксофоне, особенно когда на этом саксофоне играют энергично, но они выдают всю мощь без какого-либо дополнительного «глянца».