Дуг Хейвуд объясняет, почему звук так важен в его работе. Обычно он добавляет в фильмы ощущение атмосферы события и звуковые эффекты. А как звучат художественные галереи и в чем они отличаются друг от друга?.
В течение лета 2013 года он посетил множество галерей, записывая в них звуки с помощью скрытых микрофонов. Ему встретились множество сюрпризов и контрастов, отражающих культурные и поведенческие особенности посетителей. Иностранные голоса толпы в музее современной скульптуры Tate Modern или эхо от перестука множества дамских кабучков в галерее Frith Street. Молчаливые картины или шумные кинетические скульптуры или видеоклипы на экранах.
Обычно на выставках, кроме объектов искусства, можно услышать фрагменты бесед, пение птиц, шум уличного движения, кондиционеров, шагов, кассовых аппаратов и компьютеров. Ему предстояло сделать звуковую инсталляцию, которая бы звучала настолько реалистично, насколько это возможно.
С учетом того, что британские инженеры задают высшую планку качество во всем мире, очевидным выбором для него стала акустика Bowers & Wilkins – с ее непревзойденной прозрачностью и высочайшим качеством звучания. Обладая особым вниманием к тончайшим звуковым деталям, стройные напольные колонки CM9 сыграли существенную роль в реализации подлинного представления зрителям задуманной художником работы. В дополнение к этому, эстетика их корпусов и качество отделки прекрасно сочетается с обстановкой выставки высокого искусства.
Таким образом, атмосфера других галерей была тщательным образом воспроизведена на выставке независимых художников, прошедшей в октябре 2013 в Лондоне.