Главная / Новости / Luxman D-03X - предлагает интересные и увлекательные впечатления от прослушивания любой музыки

Luxman D-03X - предлагает интересные и увлекательные впечатления от прослушивания любой музыки

20.04.2021
|
В журнале «Stereonet» (3rd August, 2020) опубликован обзор CD-плеера Luxman D-03X. Автор статьи Rafael Todes по результатам тестирования и прослушивания присвоил ему награду «Stereonet Applause Award” – «Аплодисменты от журнала Stereonet»!

ВЕРДИКТ

Несмотря на характерный внешний вид в стиле «ретро», этот великолепно сконструированный CD-плеер имеет внутри совершенно современную технику, которая работает с большим эффектом. В звуковом плане новый D-03X Luxman представляет себя по-серьезному совершенный аппарат, предлагая интересные и увлекательные впечатления от прослушивания любой музыки, которую вы захотите воспроизвести. Этот плеер эргономичен, классически элегантен и совсем не предназначен для тех двадцатипятилетних, которые живут своей жизнью в собственных смартфонах.

Так что если вы хотите получить впечатления, которые так же совершенны, как и его звучание, то это отличный выбор. Самое важное, что D-03X предлагает вам ощущение владения японской флагманской машиной, созданной без оглядки на цену, но, не требуя при этом так много денег.

Вот, что автор написал о качестве звука:

«Подключенный к моей референсной системе – состоящей из пары моноблочных усилителей мощности VAC Phi, предусилителя Townshend Allegri Ref и пары акустических систем B&W 802D3 – D-03X зарекомендовал себя очень хорошо. Это откровеннно роскошная и изысканно звучащая машина, но было бы совершенно неправильно делать из этого вывод, что она звучит скучно.

Например, сэр Джордж Солти, дирижировавший увертюрой "Тангейзер", произвел необыкновенно замечательное и приятное впечатление. В нем было все – привлекательная и сладкозвучная тональность, которая была далека от чересчур современного цифрового ощущения. 22-й фортепианный концерт Моцарта с Баренбоймом, дирижировавшим и руководившим Берлинским филармоническим оркестром, был таким же; при этом все нюансы деликатного звучания этих прекрасных деревянных духовых соло инструментов были отчетливо слышны. Плеер действительно сумел уловить ощущение камерной музыки в увертюре первой части, которая ни в один из моментов не звучала чересчур обработанной, цифровой и/или электронной».

«Слушая Бернштейна, дирижирующего "Аппалачской весной" Копланда с Нью – Йоркским филармоническим оркестром - запись, сделанную в шестидесятых годах, - можно отметить, что D-03X проявил большую проницательность. Эта запись должна звучать как устаревшая – как будто вы смотрите через винтажный объектив, – и Luxman прекрасно уловил эту тональную «патину». Классический звук Columbia, конечно, довольно отчетлив, но D-03X не стал его размывать (аэрографировать). Это был довольно интересный контраст с моим эталонным ЦАП dCS DAC – который, хотя и технически великолепен, но может пролить слишком резкий свет на вещи, и запись внезапно покажется лишенной смысла. Здесь все было не так; налицо были ясность и точность, но без какого-либо ощущения, что все становится слишком клиническим».

«Еще одним ключевым аспектом этого плеера является его превосходная ритмическая манера; он обеспечивает такое исполнение музыки, которое полностью захватывает вас - так, как вы не ожидаете от CD-плеера с такой ценой. С Copland плеер Luxman звучал так, словно был рожден для того, чтобы играть эту музыку. Получившееся представление было совершенно захватывающим, и когда музыка танцевала под эти плотно синкопированные ритмы, D-03X, казалось, улыбался мне. Заметим, что с CD-плеерами среднего и высокого класса и ЦАП часто происходит обратное - чем лучше они становятся в техническом смысле, тем больше они теряют свою жажду жизни, так сказать. Всегда есть риск, что более откровенные музыкальные источники просто раскроют неприятную правду о записях, но здесь это совсем не так».

«Этот плеер обеспечивает действительно впечатляющее качество воспроизведения компакт-дисков, но как он работает с внешних цифровых входов? Какой-то современный джаз, вроде Kenny Burrell’s «Midnight Blue», звучал довольно необычно; проигранный с моего MacBook Pro плеером Audirvana и поданный на USB-цифровой вход Luxman. Я был поражен тем, насколько заразительным был грув – он напоминая мне, каким удивительным источником звука могут быть ноутбуки. Было, конечно, что-то в хвостах ударных нот, что звучало не совсем естественно, но это я уже придираюсь. О, эти радости цифрового мастеринга!»


Видео: История Audiolab | Как это было на самом деле!

Что осталось за рамками официальной истории Audiolab? Как бренду удалось сохранить истинный британский дух на всем пути? Какие личности повлияли на его становление? Что он представляет из себя сегодня? Авторская эксклюзивная информация только у нас на канале
Подробнее 23.04.2024

Сетевой кондиционер AudioQuest PowerQuest POWERQUEST 707 - действительно работает!

В журнале для профессиональных инсталляторов «CE Pro» опубликован обзор сетевого кондиционера AudioQuest PowerQuest POWERQUEST 707.
Подробнее 19.04.2024

Видео:Ответы на вопросы #4 | Выбираем, подключаем, настраиваем Hi-Fi!

Очередной выпуск, посвященный ответам на ваши вопросы и комментарии
Подробнее 17.04.2024