В персональном Hi-End блоге «Audiophilliac» (July 31, 2011) известного аудио эксперта Стива Гуттенберга (пишущего для таких уважаемых журналов, как Stereophile, Home Entertainment, Tone Audio и др.) появился первый тест новых вставных наушников Bowers & Wilkins C5. Под заголовком “Bowers & Wilkins' C5 earbud is a winner» («Вкладыши C5 – победители») автор пишет:
«Сначала о первых впечатлениях: я думал, что дизайн большинства вкладышей никак не вдохновляет. Действительно, наушники для ушного канала настолько миниатюрны, что на них буквально негде поработать дизайнеру. Тем не менее, должен признать, что новые C5 от Bowers & Wilkins – это поразительный образец высокого индустриального дизайна. Эти наушники из вольфрама и алюминия - самые привлекательные из всех вкладышей, которые я до сих пор видел».
«Фирменная «страховочная петля» (Secure Loop) на кабеле – это уникальный элемент конструкции, который можно подогнать под размер внутреннего завитка вашего уха, чтобы надежно закрепить вкладыш на месте. Мои ушные каналы имеют размер выше среднего, поэтому мне не всегда удавалось добиться хорошей подгонки для вставных наушников других фирм, однако C5 прекрасно подошли к моим ушам. Сертифицированный компанией Apple кабель имеет встроенный пульт ДУ и микрофон. В комплекте также прилагается симпатичная стеганая сумочка для хранения наушников».
«Звучание оказалось прозрачным и чистым, но самое замечательное – гораздо более «открытым» и менее сосредоточенным внутри моей головы, чем у других наушников-вкладышей. В этом смысле их звук больше похож на звук обычных полноразмерных наушников. C5 сумели обнаружить «пространственное окружение» ("spatial ambiance") на таких альбомах, как DJ Krush "Jaku" и Eno "On Land", так что я даже смог услышать звуки, которые, как мне кажется, исходили из пространства далеко за пределами моей головы. C5 с легкостью различали даже тихие детали этих двух записей, вроде далеких колокольчиков или источников ревербераций (эха)».
«Звучание струнных инструментов и перкуссии в треке Arcade Fire "Keep the Car Running" распределилось далеко влево и вправо от вкладышей C5; а вот при замене их на другие вставные наушники - Monster Turbine, звуковой баланс оказался гораздо более худосочным и сосредоточенным внутри моей головы. Более полновесные басы и средние частоты C5 экстремально удовлетворяли моим требованиям, и хотя вкладыши Turbine, возможно, могут произвести на некоторых слушателей впечатление большей детальности, я ни разу не почувствовал, чтобы богатая тональность C5 привела к утрате разрешения. Их щедрый бас никогда не казался преувеличенным или же избыточным. Я знаю, что он не обязательно всегда был точен, но никогда не создавалось впечатление, что «хорошего слишком много».
«Вокал был естественным – и не слишком плоским, и не чересчур «богатым», к примеру, никак не обработанный голос Питера Гэбриэла (Peter Gabriel) на его альбоме "Scratch My Back" звучал как раз так, как надо (right on the money)».
«Затем я сравнил C5 с еще одними вкладышами – Etymotic HF5, слушая на этот раз альбом Neil Young "Live at the Fillmore East". Электрогитары, бас-гитары и барабаны здесь выдают рок на полную катушку, и C5 ничуть не сдерживали этот напор. HF5 продемонстрировали меньше «воздуха» и деталей на верхах, поэтому они звучали более отстраненно (laid back). Некоторые слушатели могут предпочесть именно такой баланс, но, в конце концов, я просто больше наслаждался звучанием C5 на широком спектре различных музыкальных стилей. Я обнаружил, что широко открытая звуковая сцена C5 обладает огромной притягательностью, и что обратная их замена на похожие по цене наушники других фирм приводит к разочарованию. При этом следует правда отметить, что плотные фланцевые наконечники вкладышей Etymotic HF5 обеспечивают самое надежное крепление в ушах и изолируют вас от внешних шумов лучше, чем C5 и Turbine».