Главная / Новости / Обзор усилителя Lyngdorf Audio TDAI 3400!

Обзор усилителя Lyngdorf Audio TDAI 3400!

15.03.2022
|

Обзор в формате pdf

 

В журнале SoundStage Hi-Fi опубликован обширный обзор интегрированного стримингового усилителя Lyngdorf Audio TDAI-3400. Автор статьи Roger Kanno прослушал множество записей от разных источников, оценил качество работы системы коррекции акустики помещения RoomPerfec и пришел к следующим выводам:


ВЫВОДЫ

 

«Я думаю, что TDAI-3400 от Lyngdorf Audio мне понравился больше, чем любой другой компонент, который я тестировал. Мне он так понравился, что, когда пришло время возвращать образец производителю Lyngdorf, я не захотел этого делать. Мне нравится звучание моих компонентов Anthem и то, как они позволяют мне использовать одну и ту же систему для high-end домашнего кинотеатра и для прослушивания музыки на уровне high-end. Даже с учетом обоих дополнительных модулей TDAI-3400 предлагает практически такое же качество исполнения и широкий спектр функций, особенно для двухканальной музыки, но по цене ($7199), что значительно ниже, чем у Anthem за $11,499».

 

«Осталось еще множество записей, которые я хотел прослушать, и ряд других, которые я хотел заново услышать через TDAI-3400, так как они мне очень понравились в первый раз, но, увы, пришло время вернуть усилитель в Lyngdorf Audio. За последние два десятилетия в моей системе побывали многие продукты, но лишь некоторые из них я не скоро забуду. Lyngdorf Audio TDAI-3400 - один из них».

 

Автор статьи Roger Kanno выдал также TDAI-3400 награду «Reviewers’ Choice» - «Выбор рецензентов», по результатам данного тестирования!

 

 

Описание

 

«Lyngdorf Audio TDAI-3400 - это многофункциональный продукт. Я знаю множество усилителей, в которых используются все преимущества схем усиления в классе D, а также несколько усилителей и предусилителей, оснащенных системами коррекции акустики помещений, но лишь очень немногие из них имеют и то, и другое. В TDAI-3400 системы усиления и коррекции были разработаны Lyngdorf, но, конечно, только потому, что компания создает и использует свои собственные технологии, это не гарантирует, что они лучше, чем у других компаний».

 

«Секция усилителя мощности TDAI-3400 способна выдавать мощность 200 Вт на 8 Ом или 400 Вт на 4 Ом при использовании MOSFET-транзисторов с чрезвычайно быстрой коммутацией и максимальным выходным током до 40A. Хотя Equibit - версия ШИМ-технологии коммутации сигналов от Lyngdorf Audio - запатентована, другие компании также производят усилители с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией). Менее обычным является то, как Equibit управляет выходной громкостью. Вместо ослабления аналогового сигнала после того, как он проходит D/A-преобразование и отправляется на каскад усилителя мощности, аудио сигнал отправляется непосредственно на усилитель мощности, все еще находясь в цифровой области; затем регулятор громкости управляет выходным напряжением источника питания, что позволяет изменять мощность, выдаваемую на акустические системы. Не имея традиционного ЦАП или каскада предварительного усиления, TDAI-3400 обладает гораздо более простой схемой и действует как ЦАП питания, что теоретически делает его менее восприимчивым к шуму и искажениям – так как цифровой сигнал преобразуется в аналоговый только непосредственно перед отправкой на колонки».

«В то время как секция усиления TDAI-3400 и ЦАП - или, если быть более точным, отсутствие традиционного ЦАП - технологически впечатляют, меня больше заинтриговала система RoomPerfect от Lyngdorf Audio. Как метод эквализации звука в помещении она существует с 2006 года и используется в более поздних версиях усилителей Millennium и Lyngdorf, а также в нескольких компонентах McIntosh. Однажды я слышал очень убедительную дилерскую демонстрацию RoomPerfect с использованием предварительного усилителя McIntosh, в которой две больших напольных колонки были размещены асимметрично вдоль длинной стены относительно узкой комнаты. Даже при таком далеко не идеальном расположении бас был плотным и контролируемым, а очень стабильное изображение вокалиста было сосредоточено непосредственно между колонками. Память об этой демонстрации не покидала меня на протяжении многих лет - мне не терпелось услышать, что последняя версия RoomPerfect от Lyngdorf Audio может сделать с моей собственной комнатой для прослушивания».

 

«TDAI-3400 оснащен высококачественным калибровочным микрофоном со шнуром и подставкой, а также встроенным ПО Room Perfect, которое пользователь может обновлять через Интернет или USB. Микрофон подключается к передней панели через прилагаемый адаптер XLR-miniplug».

 



«В дополнение к RoomPerfect, TDAI-3400 имеет настройки басов для выходов на основные колонки, а также аналоговые линейные и цифровые выходы, если используются сабвуферы - все это необходимо настраивать вручную. Частота кроссовера может быть установлена на уровне 20 Гц, а фильтры высоких и низких частот могут быть реализованы как Linkwitz-Riley (2-го, 4-го или 8-го порядка) или же Butterworth (1-го, 2-го или 4-го порядка). Основные колонки можно задать как различные модели Lyngdorf, что активирует встроенные настройки эквализации для этих моделей, или же они могут быть заданы на основе предпочтений пользователя. Я не использовал никаких настроек эквалайзера в своих колонках».

 

«TDAI-3400 имеет также множество других функций: подключение по Wi-Fi и Bluetooth, а также поддержку Apple AirPlay, Spotify, интернет-радио, DLNA (UPnP), локальное воспроизведение файлов через USB и режим обхода для домашнего театра. Тем не менее, я воспользовался его Roon Ready. В целом, я был чрезвычайно впечатлен интеграцией полного набора функций в хорошо выполненный, относительно удобный в использовании продукт, который функционировал без ошибок или сбоев в течение всего периода тестирования».

 

 


Прослушивание

 

«Когда я получил Lyngdorf TDAI-3400, я сначала подключил к нему старый DVD-Audio-плеер Cambridge Audio, просто чтобы убедиться, что он работает как надо. Даже еще без использования RoomPerfect стало ясно, что это мощный и прекрасно звучащий усилитель. Слушая музыку Robbie Robertson и трек Red Road Ensemble Music for The Native Americans (CD, Capitol), я был поражен тем, насколько хорошо усилитель управлял глубокими басами, которые почти полностью воспроизводились двумя 8-дюймовыми НЧ-динамиками в каждой из моих двух гибридных электростатических АС MartinLogan ESL 9, в которых отсутствует самая низкая октава. Хотя MLS требуют изрядной мощности, чтобы звучать наилучшим образом, Lyngdorf смог управлять ими, не выдыхаясь и не звуча грязно или пронзительно на большой громкости. Звуковые образы женских голосов Ulali в “Mahk Jchi” были голографическими, хотя и слегка отодвинутыми, в то время как барабанная дробь Native American в “Akua Tuta” была очень четкой, каждый удар хорошо отличался от следующего, а голоса звучали немного более приближенно, чем в “Mahk Jchi.”»

 

«Как бы хорошо ни звучал Lyngdorf сам по себе, мои воспоминания о демонстрации RoomPerfect много лет назад и мой опыт использования Anthem Room Correction (ARC) более десяти лет в моей эталонной двухканальной системе подсказали мне, что, вероятно, он будет звучать еще лучше, когда я переключусь в RoomPerfect. Конечно же, когда я это сделал, почти все немного прояснилось, от самых низких басов до средних частот и выше. Звуковые образы отдельных инструментов и голосов теперь были кристально чистыми, без слышимых искажений или смазывания изображений. Без легкой дымки на средних частотах, которая слышна почти во всех системах, кроме самых лучших, а высокие частоты теперь были сверхчистыми, но все еще плавными».

«Чтобы испытать удивительную четкость, обеспечиваемую RoomPerfect, я включил один из моих любимых эталонных рок-треков “White Wedding (Part 1)” от Billy Idol (24/192 FLAC, Capitol/HDtracks). В то время как часть самых нижних частот отсутствовала - я все еще не включил свои сабвуферы - партия басовой электрогитары все еще была очень четко определена и отделена от ударного барабана, а рычащий, насмешливый вокал Idol был идеально впереди и в центре сцены. Его еще более ощутимый вокал в “Dancing with Myself (RAC Remix)" из Vital Idol: Revitalized (16/44.1 FLAC, Capitol / Qobuz) был выдвинут немного вперед - характеристика этой записи - и голос Idol теперь был настолько осязаемым, что это стало одним из самых реалистичных воспроизведений человеческого голоса, которое я слышал в своей комнате. Даже на очень большой громкости контроль TDAI-3400 над моими ESL 9s было почти на одном уровне с моей референсной системой из предусилителя Anthem STR (3999 долларов США) с коррекцией акустики комнаты системой ARC Genesis и моноблочными усилителями Anthem M1 (1000 Вт на 8 Ом, $3750 каждый). Компактный TDAI-3400 вполне может работать с большими колонками и при этом более чем справляется с ними сам по себе».

 

Рекомендуем посмотреть следующие модели:


Видео: CD-транспорты Audiolab | Качественный звук по собственному рецепту!

В этом видео мы обсуждаем CD-транспорты от Audiolab, которые удачно сочетают передовые технологии и доступную цену
Подробнее 26.12.2024

Обзор акустики Mission 750 от What Hi-Fi?: Энергичные исполнители с массой достоинств!

Полочные колонки Mission 750 представляют собой смелое и амбициозное предложение от британского производителя, несмотря на жесткую конкуренцию в этом сегменте
Подробнее 24.12.2024