27 сентября на Парижском всемирном автошоу компания Bowers & Wilkins торжественно объявила о заключении долгосрочного соглашения с легендарным итальянским производителем спорткаров Maserati. В результате сотрудничества будет сконструирована новая автомобильная аудио система класса high-end, создаваемая «с нуля» вместе с другим стратегическим партнером – группой Harman. Она будет устанавливаться в машины Maserati с начала 2013 года.
Maserati и Bowers & Wilkins создают совместный веб-сайт, проводят серию мероприятия в крупнейших городах мира, а также выпустят несколько видеороликов.
Креативная рекламная кампания, проводимая в поддержку партнерства, пройдет под девизом «Семь нот» - 'Seven Notes', на который авторов вдохновил необыкновенный звук работающего мотора Maserati, где они услышали все семь нот. Их записали в гараже и смикшировали в студии, чтобы создать пару музыкальных произведений с помощью композитора Howie B (U2, Björk) в студии Studio 2 на Abbey Road Studios. Эти эксклюзивные мелодии можно скачать бесплатно в high-definition аудио с нового микросайта (www.sevennotes.com) который начал работу с 27-го сентября.
В честь сотрудничества Maserati и Bowers & Wilkins будут также выпущены ограниченным тиражом совместно брендированные аудио продукты, такие как АС высокого класса и наушники (в конце 2013).
Для маркетинга выпускаются два видео клипа: 'Seven Notes' и «The'Making of Seven Notes' – запись звучания двигателя Maserati и сессия звукозаписи на студии Abbey Road Studios.