В британском журнале «Hi-Fi Choice» (May 15, 2023) опубликован обзор сетевого регенератора PS Audio Stellar Power Plant 3. Автор сравнил звучание своей аудиосистемы с регенератором и без него, и пришел к следующим выводам:
Выводы
«Впечатляющий магический трюк, который регенератор питания проделывает со звуковой сценой, динамикой и четкостью музыкального произведения, обычно обходится недешево. Возможно, именно это обстоятельство – доступность - выделяет Stellar Power Plant 3 и делает его заслуживающим вашего внимания. Конечно, 394 тыс. руб. – это немалые деньги, но в мире регенераторов питания это, пожалуй, распродажа века. Если вы довольны своей аудио системой и хотите внести последние изменения, чтобы добиться еще большего повышения качества звука, возможно, у PS Audio для вас есть ответ. Можете игнорировать этот вариант обновления, но на свой страх и риск».
По результатам тестирования автор выдал Stellar Power Plant 3 «Рекомендацию журнала» -«Hi-Fi Choice Recommended»!
Вот, что написал автор статьи в обоснование своих выводов.
«Когда речь заходит о многочисленных письмах с вопросами, которыми ежемесячно заполняется почтовый ящик HFC, то помимо тех, кто спрашивает, какая колонка лучше всего сочетается с каким усилителем или действительно ли стриминг музыки в высоком разрешении - это именно то, что обещают, есть также удивительно крикливое меньшинство, которое заявляет, что "сетевые кондиционеры / регенераторы – все это чепуха".
«Загляните на любой hi-fi форум, и вы увидите яростные споры о справедливости наблюдения Боба Стюарта из Meridian, сделанного в конце семидесятых годов, о том, что один из основных входов, который преступно недооценивается в усилителе, связан с поступающим в него электропитанием. Давно уже появились сетевые фильтры и кондиционеры различных форм и размеров, чтобы "очистить" электрический сигнал от посторонних помех, а затем, наконец, в 1998 году, компания PS Audio представила свой первый сетевой регенератор. Его теория заключалась в том, что если вы хотите получить максимально чистое сетевое питание для своей системы, вам нужно будет синтезировать его с нуля».
«Как выразился главный инженер аналоговых устройств PS Audio Даррен Майерс (Darren Myers): “Я не знаю ничего, что было бы общепризнано в аудио сообществе. Хотя многие вольны придерживаться собственного мнения, фактически не выслушивая никого, но тот факт, что по всему миру существуют тысячи увлеченных владельцев регенераторов питания, сильно противоречит утверждениям скептиков”.
«Для непосвященных сетевой регенератор - это, по сути, высоковольтный усилитель мощности со встроенным генератором синусоидального сигнала на входе. Как и все усилители мощности, регенераторы имеют номинальную выходную мощность, при превышении которой у них, как правило, заканчивается запас – в данном конкретном случае ток при выходном напряжении ограничивается. Это означает, что если вы хотите запитать от него мощный усилитель, вам понадобится не менее мощный регенератор».
Качество звука
«Песня Diana Krall "Narrow Daylight", взятая из ее альбома "The Girl In The Other Room", не самая ясная из записей. Без задействованного Power Plant 3 пианино выглядит слегка затуманенным, в то время как задумчивые вокальные партии приближаются и удаляются снова. Однако, когда регенератор творит свое волшебство, картина полностью меняется. Внезапно звуковая сцена открывается, пианино становится в центре внимания, а эмоциональные тексты песен Дайаны Кролл становятся открытыми и отчетливыми на значительно увеличенной звуковой сцене. Между тем легкость и разнообразие динамики получает огромный импульс по мере того, как в исполнение возвращается эмоциональный заряд».
«Следующий жизнерадостный трек "Où Est Ma Tête?" от Pink Martini с альбома 2009 года «Splendor In The Grass» аналогично страдает, поначалу лишенный восстанавливающих сил PS Audio. И снова звуковая сцена без регенератора сжата, поскольку динамика подавляется, а ощущение жизнерадостности практически вытесняется из композиции. Независимо от музыкального жанра, улучшение очевидно для всех. Возьмем, к примеру, копию с разрешением 24 бит/88,2 кГц из SACD Harmonia Mundi фортепианного концерта Джорджа Гершвина «Piano Concerto In F», услышанную без регенератора - вы были бы прощены за то, что подумали, что исполнение Рочестерского оркестра могло бы звучать более экспансивно в первой части вступления. Но, как и в случае со звучным фортепиано Джона Накамацу, при использовании Power Plant 3 стерео образ становится явно более многослойным – добавляя дополнительное измерение глубины, доселе невиданное, – в то время как окружающие инструменты становятся более цельными, стабильными и привлекательными. Это почти как прослушивание совершенно другой записи. Почти...»
«Переключившись на более старый регенератор P20 от PS Audio и затем соединив его сначала с TEAC HA-510, а затем с Qutest DAC от Chord, сразу становится очевидно, что эффекты для последнего ощущаются более отчетливо, чем для первого – хотя стоит отметить, что качество работы по-прежнему выше, чем без P20. Похоже, что без использования более старого P20 преимущества заметно менее очевидны. Будет ли то же самое верно и для Power Plant 3? Это должен решить Нэт Кинг Коул».
«В SACD-версии (Audio Fidelity) песни "Welcome To The Club" с оркестром Каунта Бейси есть все необходимое для того, чтобы отличить мужчин от мальчиков. И это именно то, что происходит с TEAC HA-510 в системе. Закройте глаза, и вы перенесетесь назад во времени в прокуренную, тускло освещенную забегаловку пятидесятых годов. Когда Дэйв Кавано под аккомпанемент оркестра без Бэйси исполняет вступительный припев "Anytime, Anyday, Anywhere", звуковая сцена раскрывается, становится более воздушной и расширяется динамически так же сильно, как и пространственно. Именно это очень реальное ощущение присутствия на представлении делает Power Plant 3 совершенно особенным».