Невероятные аудио-визуальные моменты цифровой выставки-шоу певицы Бьорк осуществляются с помощью самых передовых технологий, в том числе благодаря акустическим системам и наушникам от Bowers & Wilkins. (14 Jul 2016).
Björk Digital - это самая масштабная музыкальная ретроспектива, когда-либо задуманная исполнителями. Она впитала мощный творческий импульс исландской певицы с прошлогодней выставки МОМА и была дополнена поддержкой множества акустических систем и наушников от Bowers & Wilkins. Она стартовала в Сиднее, Австралия, прежде чем отправиться в Токио, Япония, а затем в Европу. Эта выставка, как можно догадаться, на самом деле гораздо больше, чем просто ретроспектива, и, по сути, является идеальной стартовой площадкой для очевидного пристрастия Бьорк к дивному новому миру виртуальной реальности.
В шоу Björk Digital включена целая серия потрясающих аудио-визуальных моментов, исполненных с помощью передовых технологий. Пространство выставки разбито на пять частей, чтобы увлечь аудиторию в путешествие со звуковым сопровождение, усиливающим смысл экспозиции.
Для поклонников нового альбома «Vulnicura» предлагается действо, основанное на его мотивах. Это многоэкранный фильм Black Lake, созданный сценаристом и режиссером Andrew Thomas Huang, с которым Björk уже ранее сотрудничала над визуальными абстракциями для альбома «Biophilia» в 2011 году.
Компания Bowers & Wilkins установила свои самые передовые колонки, чтобы сделать звук фильма "Черное озеро" как можно ближе к жизни, в том числе свои встроенные АС серии CT800, всепогодные АМ-1 и, кроме того, сабвуферы от концертной Звуковой Системы Bowers & Уилкинс (Sound System) – потрясающего портала с множеством динамиков, который дебютировал на фестивале звука Primavera в 2014 году. Эти колонки погружают зрителей в синтезированное пространственное волновое поле, создаваемое Barco IOSONO, которая переносит их в «виртуальную звуковую сцену», во время демонстрации никогда ранее не виданного фильма режиссера Andrew Thomas Huang.
Когда посетители проходят через комнату виртуальной реальности, они одевают наушники Bowers & Wilkins P5, чтобы еще глубже окунуться в мир Björk.
В конце экспозиции посетители в зале ‘Cinema’ смотрят закольцованные музыкальные видеоклипы Björk, собранные за последние 30 лет – в сопровождении утонченного и точно подобранного звука, излучаемого акустическими системами Bowers & Wilkins.
Выставка Björk Digital сейчас находится в Токио, затем переместится в Европу, а осенью отправится в Америку.
Björk Digital - это самая масштабная музыкальная ретроспектива, когда-либо задуманная исполнителями. Она впитала мощный творческий импульс исландской певицы с прошлогодней выставки МОМА и была дополнена поддержкой множества акустических систем и наушников от Bowers & Wilkins. Она стартовала в Сиднее, Австралия, прежде чем отправиться в Токио, Япония, а затем в Европу. Эта выставка, как можно догадаться, на самом деле гораздо больше, чем просто ретроспектива, и, по сути, является идеальной стартовой площадкой для очевидного пристрастия Бьорк к дивному новому миру виртуальной реальности.
В шоу Björk Digital включена целая серия потрясающих аудио-визуальных моментов, исполненных с помощью передовых технологий. Пространство выставки разбито на пять частей, чтобы увлечь аудиторию в путешествие со звуковым сопровождение, усиливающим смысл экспозиции.
Для поклонников нового альбома «Vulnicura» предлагается действо, основанное на его мотивах. Это многоэкранный фильм Black Lake, созданный сценаристом и режиссером Andrew Thomas Huang, с которым Björk уже ранее сотрудничала над визуальными абстракциями для альбома «Biophilia» в 2011 году.
Компания Bowers & Wilkins установила свои самые передовые колонки, чтобы сделать звук фильма "Черное озеро" как можно ближе к жизни, в том числе свои встроенные АС серии CT800, всепогодные АМ-1 и, кроме того, сабвуферы от концертной Звуковой Системы Bowers & Уилкинс (Sound System) – потрясающего портала с множеством динамиков, который дебютировал на фестивале звука Primavera в 2014 году. Эти колонки погружают зрителей в синтезированное пространственное волновое поле, создаваемое Barco IOSONO, которая переносит их в «виртуальную звуковую сцену», во время демонстрации никогда ранее не виданного фильма режиссера Andrew Thomas Huang.
Когда посетители проходят через комнату виртуальной реальности, они одевают наушники Bowers & Wilkins P5, чтобы еще глубже окунуться в мир Björk.
В конце экспозиции посетители в зале ‘Cinema’ смотрят закольцованные музыкальные видеоклипы Björk, собранные за последние 30 лет – в сопровождении утонченного и точно подобранного звука, излучаемого акустическими системами Bowers & Wilkins.
Выставка Björk Digital сейчас находится в Токио, затем переместится в Европу, а осенью отправится в Америку.
EISA 2025-2026: Лучшие продукты Masimo Consumer Audio!
Ассоциация экспертов в области видео и аудио EISA (Expert Imaging and Sound Association), объединяющая 60 профильных журналов, веб-сайтов и комментаторов в социальных сетях из 29 стран, признала пять выдающихся аудио продуктов из портфолио компании Masimo Consumer Audio достойными престижных наград EISA за 2025-2026 годы
Подробнее
15.08.2025
Компания Audiolab представляет новые ЦАПы - D7 и D9
Компания Audiolab, известная своими инновациями в области цифрового звука, представляет новые автономные цифроаналоговые преобразователи – D7 и D9.
Подробнее
11.08.2025
Audiolab 9000Q и 9000P — грандиозное сочетание!
Немецкий журнал Audio Test опубликовал обзор предусилителя Audiolab 9000Q и усилителя мощности 9000P под заголовком «GRANDIOSES GESPANN» — «Грандиозное сочетание»
Подробнее
07.08.2025
Подписаться
на рассылки
Спасибо за заявку