Условия ремонта

Согласно дилерскому договору на весь товар, приобретенный у компании поставщика, предоставляется гарантия сроком на один год и один год на товар проданный конечному пользователю. Гарантийному ремонту не подлежит товар при отсутствии гарантийного талона, товарного и кассового чеков — чеки могут быть заменены копией товарной накладной.

Если Вам необходимо сдать в ремонт предпродажный, клиентский гарантийный, клиентский не гарантийный аппарат, то нужно руководствоваться следующим:

            Для сдачи гарантийного предпродажного аппарата в ремонт:

Региональным дилерам заказать доставку по разделу «Отправка в ремонт», и подготовить к отправке:

 

  • аппарат, в комплекте и оригинальной упаковке;
  • гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, печатью магазина, без даты покупки, без подписи продавца и покупателя;
  • копию товарной накладной на данный аппарат — подтверждение даты покупки у поставщика или дистрибьютора.
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • реквизиты фирмы-заказчика для подготовки акта или выставления счета (в случае платного ремонта);
  • оплата счетов третьими лицами не допускается.

 

           Для сдачи гарантийного аппарата от конечного клиента в ремонт:

Региональным дилерам заказать доставку по разделу «Отправка в ремонт», и подготовить к отправке:

 

  • аппарат, по возможности, в комплекте и оригинальной упаковке;
  • гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью магазина, подписями продавца и покупателя;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • реквизиты фирмы-заказчика или клиента для подготовки акта или выставления счета (в случае платного ремонта);
  • оплата счетов третьими лицами не допускается. Отправка гарантийного аппарата после ремонта заказывается и оплачивается ООО «АТ Аудио».

 

           Для сдачи не гарантийного аппарата в ремонт:

Заказать доставку за счет дилера или клиента до офиса одного из нашего сервисного центра и подготовить к отправке:

 

  • аппарат в необходимой для ремонта комплектности и безопасной пересылке;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • реквизиты плательщика или реквизиты фирмы-заказчика для подготовки акта, выставления счета, оплата счетов третьими лицами не допускается. Отправка не гарантийного аппарата после ремонта заказывается и оплачивается дилером или клиентом.

 

Если в момент сдачи аппарата в ремонт указанные документы (гарантийный талон, копия товарной накладной) не могут быть представлены, аппарат принимается в платный ремонт (без изменения статуса в дальнейшем).

Отправка в ремонт.

Транспортно-экспедиционные услуги транспортных компаний по пересылке аппаратов на гарантийное обслуживание оплачивает ООО «АТ Аудио».

Как плательщик, ООО «АТ Аудио»; вправе экспедировать Ваш аппарат до ближайшего регионального сервисного центра.

Для заказа экспедирования Вашего груза необходимо заранее обратиться в ООО «АТ Аудио» по электронной почте order_sp@athifi.ru с просьбой выслать бланк заявки на забор груза, указав наименование и модель аппарата, а также название Вашей фирмы, электронный адрес, контактное лицо.

Получив заявку, грузоотправитель заполняет заявку и пересылает ее в ООО «АТ Аудио» по электронной почте: order_sp@athifi.ru.

Сотрудник сервисной службы заказывает экспедирование Вашего груза из офиса (со склада) Вашей компании и полностью отслеживает пересылку. По прибытии груза адресату, Вам сообщат номер технического листа под которым он зарегистрирован. При любых обращениях в сервисную службу необходимо использовать этот номер.

Грузоотправитель обязан: 

Подготовить аппарат к безопасной пересылке — подобрать подходящую коробку и упаковочный материал, обеспечивающий максимальную сохранность при транспортировке. На коробку наклеить адрес, телефон, контактное лицо грузополучателя и адрес, телефон грузоотправителя, а также предупредительные надписи «Осторожно — хрупкий груз», «не кантовать», «не бросать» и т.п.

После отправки груза необходимо сообщить о дате отправки.

В коробку вложить документы необходимые для приема аппарата в ремонт: 

 

  • гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью магазина, подписями продавца и покупателя, для предпродажных аппаратов без даты покупки, без подписи продавца и покупателя;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • реквизиты фирмы-заказчика для выставления счета (в случае платного ремонта), оплата счетов третьими лицами не допускается.

Транспортно-экспедиционные услуги по пересылке аппаратов на не гарантийное обслуживание оплачивается Заказчиком. Заказчик может воспользоваться услугами любой транспортной компании, которая доставит груз до офиса наших сервисных центров.

Ограничения:

Запрещается пересылать по одной заявке гарантийные и не гарантийные аппараты.

Сервисные центры не принимает грузы: без извещения от грузоотправителя об отправке, с доставкой до терминала транспортной компании, с доставкой до офиса за наличный расчет, с оплатой услуг наличными, с хранением на терминале транспортной компании, с оплатой за счет грузополучателя. Ответственность за груз и время его прибытия в сервисную службу в перечисленных выше случаях ложится на грузоотправителя.

Для частных лиц.

          Для сдачи гарантийного аппарата в ремонт необходимо предоставить:

 

  • аппарат, по возможности, в комплекте и оригинальной упаковке;
  • гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью магазина, подписями продавца и покупателя  или чек (товарную накладную) с печатью, подтверждающих покупку аппарата на территории РФ;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;

 

            Для сдачи не гарантийного аппарата в ремонт:

 

  • аппарат в необходимой для ремонта комплектности ;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;

 

Условия ремонта

Прием аппаратуры в ремонт.

В ремонт принимается аппаратура ввезенная в Россию официальным поставщиком, по списку брендов и только в условиях стационарного сервисного центра.

           Для приема на гарантийный ремонт необходимо представить:

 

  • аппарат, по возможности, в комплекте и оригинальной упаковке
  • полностью заполненный гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью магазина, подписями продавца и покупателя;
  • для предпродажных аппаратов без даты покупки, без подписи продавца и покупателя;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • для юридических лиц реквизиты фирмы-заказчика для выставления счета (в случае платного ремонта), оплата счетов третьими лицами не допускается.

 

           Гарантийному ремонту не подлежат изделия:

 

  • имеющие механические и тепловые повреждения, следы разрушения деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил коммутации;
  • имеющие следы постороннего вмешательства ;
  • имеющие внутри посторонние предметы, следы жидкости, шерсть и продукты жизнедеятельности животных или насекомых;

 

           Для приема на платный ремонт необходимо представить:

 

  • аппарат в необходимой для ремонта комплектации;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • реквизиты плательщика;

 

Ремонт аппаратуры:

Непосредственно перед ремонтом проводится диагностика (входит в общий срок ремонта). Срок диагностики — до 20 календарных дней. Срок устранения недостатков изделия по гарантийному ремонту обычно не превышает 45 дней.

Если в процессе диагностики обнаружено, что недостаток изделия не является гарантийным случаем, ремонт переводится в статус «Платный» с уведомлением Заказчика. При платном ремонте Заказчик, после сдачи аппарата в ремонт, обязан оплатить диагностику (50% от стоимости работ). Полная стоимость платного ремонта (работа + запчасти) согласовывается с Заказчиком после диагностики. В случае если заявленная неисправность не подтвердилась в процессе диагностики, или в случае отказа от платного ремонта, оплаченная сумма за диагностику не возвращается.

Условия хранения отремонтированной аппаратуры:

Заказчик обязан забрать отремонтированное изделие в течение 14 дней с момента уведомления о завершении ремонта или с момента выставления счета на оплату (юридические лица). В случае если Заказчик не забирает отремонтированное изделие в установленные сроки, сервисная служба оставляет за собой право перевести его на склад длительного хранения.

При получении отремонтированного изделия со склада длительного хранения Заказчик обязан оплатить стоимость хранения на этом складе, а также стоимость доставки изделия на склад.

Условия получения аппаратуры из ремонта:

Заказчик получает отремонтированное изделие лично по квитанции к заказу-наряду. Отремонтированное изделие может быть выдано представителю Заказчика. Для получения отремонтированного изделия представитель Заказчика обязан предоставить доверенность на получение изделия, подписанную Заказчиком, паспорт и квитанцию к заказу-наряду.

Потребителю предоставляется год гарантийного обслуживания с момента покупки аппарата. Право на гарантийное обслуживание должно быть подтверждено полностью заполненным гарантийным талоном. Утерянные гарантийные талоны не подлежат восстановлению в сервисной службе. В случае утери гарантийного талона Вы можете обратиться к продавцу – возможно, он пойдет Вам на встречу и выпишет дубликат.

ЗАКОН от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

 

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели);
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Обращаем Ваше внимание: обмен и возврат товара осуществляет продавец. Сервисная служба осуществляет диагностику и ремонт аппаратуры.

Спасибо.

С уважением, Сервисная служба