В немецком журнале «Fidelity Magazin» (01/2021) появился обзор сетевого кондиционера AudioQuest Niagara 1200. В статье под заголовком «When it comes to Purity, Size doesn’t matter» - «Когда речь заходит о чистоте, размер не имеет значения» автор Michael Vrzal описывает свои впечатления от использования этого компактного устройства и приходит к выводам:
«Способность Audio Quest Niagara 1200 раскрывать и высвобождать звук, не оставляя при этом собственных акустических «отпечатков пальцев» на музыке, делает его исключительно эффективным инструментом для восхождения на следующий уровень музыкального наслаждения».
«Я живу в городе, и в моей квартире буквально бесчисленное число импульсных источников питания. За исключением одного торшера, все еще щеголяющего обычными лампочками, я окружен электронно-управляемыми светодиодными и люминесцентными светильниками, поэтому я непременно должен здесь использовать сетевой кондиционер».
«И вот, наконец, я держу в руках такое устройство, которое, как кажется, именно то, что мне нужно: Niagara 1200, компактный кондиционер с малым выходным импедансом (Low-Z) и системой подавления шумов (Noise-Dissipation System) от Audio Quest. Это самая маленькая из четырех моделей в семействе Niagara, которая стоит около €1000 и предлагает зрелое решение по фильтрации питания и защите для семи компонентов. Этого достаточно даже для более сложных аудио систем, в которые имеются раздельные усилители и несколько источников. В моем случае это проигрыватель виниловых пластинок, фонокорректор, стример-ЦАП, CD-плеер, предусилитель и усилитель мощности».
Впечатления:
«Niagara 1200 обеспечил моему классическому CD-плееру Electrocompaniet EMC 1 UP – практически новую жизнь. Его звуковой профиль значительно улучшился - как с точки зрения открытости, так и с точки зрения трехмерности».
«Чтобы протестировать Niagara 1200, я обратился к альбому трио Tin Hat «Helium CD» и выбрал "A Life In East Poultney" - пьесу, в которой группа играет на скрипке, аккордеоне и банджо для создания эксцентричных, народных и минималистских мелодий. Кондиционер AudioQuest спроецировал все музыкальные инструменты на большую звуковую сцену и ярко представил их на «черном фоне». На меня произвела большое впечатление четкость двойных пассажей скрипача, тогда как без фильтрации я слышал почти мутноватую смесь звуков. Когда я подключил CD-плеер к моему обычному разветвителю без какой-либо фильтрации, банджо казалось определенно «жестяным». В то же время AudioQuest сумел наделить его и телесностью и тембром звучания. Я заметил также замечательное увеличение богатства звука по всему спектру. Кондиционер придал духовым инструментам, ноты которых всегда демонстрируют более или менее характерный компонент воздушного потока, большую глубину звука и проявил больше обертонов».
«А что получили другие мои цифровые компоненты от применения Niagara 1200? Используя приложение Roon, я затем приказал своему Innuos Zenith Mk III сыграть альбом «Graces That Refrain» норвежского квинтета «Music for a While». Здесь я использовал Aqua La Voce S3 в качестве ЦАП для преобразования стриминга с TIdal (16 бит/44,1 кГц FLAC). Как только я подключил стример и ЦАП к фильтру AudioQuest, я сразу же заметил возросшее напряжение в музыке. Акустические инструменты продолжали вибрировать по всей комнате до тех пор, пока не наступал их последний момент затухания. Низкий бас, которым альбом (спродюсированный в знаменитой студии Rainbow в Осло легендарным звукорежиссером ECM Яном Эриком Конгшаугом) был в изобилии представлен, а также звучал яснее и тверже, чем тогда, когда все устройства были запитаны через мой обычный разветвитель. Без фильтра голос Торы Аугестада казался усталым и бледным. Добавление AudioQuest наполнило его энергией. Я получил тот же результат, когда подключил аналоговые устройства, такие как проигрыватель винила DPS, фоно-предусилитель Bauer и ламповый предусилитель Silvercore, к Niagara 1200. Это принесло мне увеличенную пространственность, подчеркнуто более открытый и утонченный звук, более чистые тембры и большую четкость».
«Есть несколько видеороликов, которые показывают, как Гарт Пауэлл демонстрирует эффект фильтрации питания, сначала держа руку перед ртом во время разговора, а затем резко убирая ее. Я поначалу расценил это как несколько театральное преувеличение - но это было до того, как я начал систематически исследовать, на что способна эта самая маленькая из моделей семейства Niagara. Пауэлл абсолютно прав: его фильтр действительно устраняет помехи музыке».
«Но как это устройство от AudioQuest справляется с необузданной динамикой? Niagara 1200 уже наглядно продемонстрировала, что она может справиться с самыми тонкими нюансами, поэтому я счел, что пришло время подключить усилитель мощности Rowland. Работа усилителя в классе А означает, что он потребляет много энергии даже при более низких уровнях громкости, поэтому я подключил всю свою систему к Niagara 1200. С усилителем мощности мне просто нужно было переключиться между разветвителем и сетевым кондиционером. Когда он был подключен к Niagara 1200, а не к разветвителю, динамическая мощь концертного пианино Friedrich GuIda на композиции MSP «As You Like», показалась немного более культивированной (приглаженной), но могла похвастаться большей структурированностью в пассажах и аккордах. Когда же включился контрабас, то Niagara 1200 помог отличить его гораздо четче от басовых тонов фортепиано. На альбоме Yello «Toy» грохочущее электронное исполнение показалось менее необузданным, но зато приобрело структуру и ясность».
«Способность Audio Quest Niagara 1200 раскрывать и высвобождать звук, не оставляя при этом собственных акустических «отпечатков пальцев» на музыке, делает его исключительно эффективным инструментом для восхождения на следующий уровень музыкального наслаждения».
«Владельцы усилителей мощности с еще большими аппетитами к потреблению энергии должны рассмотреть более крупные модели, такие как Niagara 3000 или даже Niagara 5000. Все остальные будут абсолютно счастливы с этим скромным устройством Niagara 1200».
«Способность Audio Quest Niagara 1200 раскрывать и высвобождать звук, не оставляя при этом собственных акустических «отпечатков пальцев» на музыке, делает его исключительно эффективным инструментом для восхождения на следующий уровень музыкального наслаждения».
«Я живу в городе, и в моей квартире буквально бесчисленное число импульсных источников питания. За исключением одного торшера, все еще щеголяющего обычными лампочками, я окружен электронно-управляемыми светодиодными и люминесцентными светильниками, поэтому я непременно должен здесь использовать сетевой кондиционер».
«И вот, наконец, я держу в руках такое устройство, которое, как кажется, именно то, что мне нужно: Niagara 1200, компактный кондиционер с малым выходным импедансом (Low-Z) и системой подавления шумов (Noise-Dissipation System) от Audio Quest. Это самая маленькая из четырех моделей в семействе Niagara, которая стоит около €1000 и предлагает зрелое решение по фильтрации питания и защите для семи компонентов. Этого достаточно даже для более сложных аудио систем, в которые имеются раздельные усилители и несколько источников. В моем случае это проигрыватель виниловых пластинок, фонокорректор, стример-ЦАП, CD-плеер, предусилитель и усилитель мощности».
Впечатления:
«Niagara 1200 обеспечил моему классическому CD-плееру Electrocompaniet EMC 1 UP – практически новую жизнь. Его звуковой профиль значительно улучшился - как с точки зрения открытости, так и с точки зрения трехмерности».
«Чтобы протестировать Niagara 1200, я обратился к альбому трио Tin Hat «Helium CD» и выбрал "A Life In East Poultney" - пьесу, в которой группа играет на скрипке, аккордеоне и банджо для создания эксцентричных, народных и минималистских мелодий. Кондиционер AudioQuest спроецировал все музыкальные инструменты на большую звуковую сцену и ярко представил их на «черном фоне». На меня произвела большое впечатление четкость двойных пассажей скрипача, тогда как без фильтрации я слышал почти мутноватую смесь звуков. Когда я подключил CD-плеер к моему обычному разветвителю без какой-либо фильтрации, банджо казалось определенно «жестяным». В то же время AudioQuest сумел наделить его и телесностью и тембром звучания. Я заметил также замечательное увеличение богатства звука по всему спектру. Кондиционер придал духовым инструментам, ноты которых всегда демонстрируют более или менее характерный компонент воздушного потока, большую глубину звука и проявил больше обертонов».
«А что получили другие мои цифровые компоненты от применения Niagara 1200? Используя приложение Roon, я затем приказал своему Innuos Zenith Mk III сыграть альбом «Graces That Refrain» норвежского квинтета «Music for a While». Здесь я использовал Aqua La Voce S3 в качестве ЦАП для преобразования стриминга с TIdal (16 бит/44,1 кГц FLAC). Как только я подключил стример и ЦАП к фильтру AudioQuest, я сразу же заметил возросшее напряжение в музыке. Акустические инструменты продолжали вибрировать по всей комнате до тех пор, пока не наступал их последний момент затухания. Низкий бас, которым альбом (спродюсированный в знаменитой студии Rainbow в Осло легендарным звукорежиссером ECM Яном Эриком Конгшаугом) был в изобилии представлен, а также звучал яснее и тверже, чем тогда, когда все устройства были запитаны через мой обычный разветвитель. Без фильтра голос Торы Аугестада казался усталым и бледным. Добавление AudioQuest наполнило его энергией. Я получил тот же результат, когда подключил аналоговые устройства, такие как проигрыватель винила DPS, фоно-предусилитель Bauer и ламповый предусилитель Silvercore, к Niagara 1200. Это принесло мне увеличенную пространственность, подчеркнуто более открытый и утонченный звук, более чистые тембры и большую четкость».
«Есть несколько видеороликов, которые показывают, как Гарт Пауэлл демонстрирует эффект фильтрации питания, сначала держа руку перед ртом во время разговора, а затем резко убирая ее. Я поначалу расценил это как несколько театральное преувеличение - но это было до того, как я начал систематически исследовать, на что способна эта самая маленькая из моделей семейства Niagara. Пауэлл абсолютно прав: его фильтр действительно устраняет помехи музыке».
«Но как это устройство от AudioQuest справляется с необузданной динамикой? Niagara 1200 уже наглядно продемонстрировала, что она может справиться с самыми тонкими нюансами, поэтому я счел, что пришло время подключить усилитель мощности Rowland. Работа усилителя в классе А означает, что он потребляет много энергии даже при более низких уровнях громкости, поэтому я подключил всю свою систему к Niagara 1200. С усилителем мощности мне просто нужно было переключиться между разветвителем и сетевым кондиционером. Когда он был подключен к Niagara 1200, а не к разветвителю, динамическая мощь концертного пианино Friedrich GuIda на композиции MSP «As You Like», показалась немного более культивированной (приглаженной), но могла похвастаться большей структурированностью в пассажах и аккордах. Когда же включился контрабас, то Niagara 1200 помог отличить его гораздо четче от басовых тонов фортепиано. На альбоме Yello «Toy» грохочущее электронное исполнение показалось менее необузданным, но зато приобрело структуру и ясность».
«Способность Audio Quest Niagara 1200 раскрывать и высвобождать звук, не оставляя при этом собственных акустических «отпечатков пальцев» на музыке, делает его исключительно эффективным инструментом для восхождения на следующий уровень музыкального наслаждения».
«Владельцы усилителей мощности с еще большими аппетитами к потреблению энергии должны рассмотреть более крупные модели, такие как Niagara 3000 или даже Niagara 5000. Все остальные будут абсолютно счастливы с этим скромным устройством Niagara 1200».
Видео: Все новые наушники Bowers&Wilkins: Pi6, Pi7, Px7s2, Pi8 и кого из них брать?
Видеоблог о технике и музыке
Подробнее
23.12.2024
Видео: Marantz CD 50N | Повелитель цифры!
В этом видео мы знакомимся с Marantz CD 50n — уникальным устройством, которое в одном корпусе объединяет возможности CD-плеера, сетевого стримера и цифро-аналогового преобразователя
Подробнее
17.12.2024
Подписаться
на рассылки
Спасибо за заявку