Компания Bowers & Wilkins с гордостью сообщает о том, что она завоевала престижную награду «Brand of the year 2012» - «Бренд года 2012» по итогам читательского опроса «Best products 2012», проводимого немецким издательским домом WEKA Media Publishing house.
Этому издательству принадлежат три ведущих германских Hi-Fi журнала: «AUDIO», «stereoplay» и «Video-HomeVision» с общей читательской аудиторией в несколько сотен тысяч читателей. В этом году более 25,000 наиболее активных из них откликнулись и заполнили анкеты журналов.
Всего в этом опросе фигурировали 44 группы продуктов, и Bowers & Wilkins, а также Rotel сумели занять первые места в 11 категориях, 5 раз были вторыми и 5 раз третьими.
По итогам опроса читателей журнала «AUDIO», компания Bowers & Wilkins заняла 1-е место в категориях: «Напольные акустические системы от 3000 евро до 10000 евро» (B&W 803 Diamond), «Напольные АС свыше 10000 евро» (B&W 800 Diamond), «Компактные АС от 400 евро до 1000 евро» (B&W CM1), «Компактные АС свыше 1000 евро» (B&W 805 Diamond), саунд-баров – «Sound-Projektoren/Virtual-Systeme» (B&W Panorama), наушников (B&W P5), всепогодных уличных АС (B&W WM6), док-станций для i-Pod (B&W Zeppelin Air). А читатели «stereoplay» и «Video-HomeVision» вывели на первые места B&W 800 Diamond, B&W 805 Diamond и B&W Zeppelin Air.